Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытие объекта строительства

Глава II. Порядок открытия объектов сферы торговли и услуг (ст.ст. 4 — 10)

Глава II. Порядок открытия объектов сферы торговли и услуг

Статья 4. Порядок получения свидетельства об открытии стационарного объекта сферы потребительского рынка.

4.1. Для открытия стационарного объекта в целях осуществления в нем оптовой, розничной, мелкорозничной торговли, оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания, приема стеклотары и вторичного сырья (далее — услуги), заявителю необходимо представить в уполномоченный орган следующие документы:

1). Заявление с указанием:

для организации — наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, телефона;

для предпринимателя — фамилии, имени, отчества, домашнего адреса, паспортных данных, телефона;

данных свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя (дата, номер, кем выдано);

фамилии, имени отчества руководителя объекта;

названия и месторасположения объекта;

вида предпринимательской деятельности;

занимаемой площади объекта;

данных о праве пользования земельным участком, зданием, сооружением, помещением (собственность, аренда, субаренда, срок действия договора);

перечня прилагаемых к заявлению документов;

2). копия постановления администрации города о вводе в эксплуатацию объекта (для вновь вводимых и реконструируемых объектов);

3). копию свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя ;

4). копия документа, подтверждающий право пользования земельным участком, зданием, сооружением, помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, договор аренды, субаренды и т.д.);

5). ассортиментный перечень предлагаемых к реализации товаров (работ и услуг), подтверждающий профиль и специализацию, согласованный в уполномоченных органах и Центре санитарно-эпидемиологического надзора;

6). копия заключения Центра санитарно-эпидемиологического надзора;

7). копия заключения государственной противопожарной службы;

8). согласование либо копия договора с Управляющей компанией о возмездном оказании услуг (для киосков, расположенных на рынках, мини-рынках);

9). копия справки из ГИБДД (для вновь вводимых и реконструируемых объектов, за исключением стационарных объектов мелкорозничной сети, объектов бытового обслуживания);

10). Копии карточки о регистрации контрольно-кассовой машины (с предъявлением оригинала) в случаях, предусмотренных законодательством;

4.2. Заявление с установленным перечнем документов принимается и регистрируется уполномоченным органом с отметкой о дате поступления и подписью исполнителя, принявшего документ.

4.3. По результатам рассмотрения (экспертизы) представленных документов уполномоченный орган выдает свидетельство установленного образца об открытии стационарного объекта потребительского рынка (Приложение N 1) (далее — свидетельство) или принимает решение об отказе в выдаче такого свидетельства.

Срок рассмотрения заявления и выдачи свидетельства или мотивированного письменного отказа в выдаче свидетельства не может превышать более 10 календарных дней с момента обращения заявителя.

4.4. Основанием для отказа в выдаче свидетельства является :

— отсутствие или несоответствие требованиям законодательства одного из документов, перечисленных в п. 4.1.;

Читать еще:  Как открыть турагентство с нуля в россии

4.5. Другие причины, кроме перечисленных в п.4.4, не могут быть основанием для отказа в выдаче свидетельства.

Статья 5. Продление и переоформление свидетельства

5.1. При продлении свидетельства по истечении срока действия субъект предпринимательства предоставляет в уполномоченный орган заявление и следующие документы:

1). Копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, зданием, сооружением, помещением (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, договор аренды, субаренды и т.д.);

5.1.1. По результатам рассмотрения (экспертизы) представленных документов уполномоченный орган вносит в свидетельство запись о продлении срока действия свидетельства, заверенную подписью руководителя и печатью, либо направляет письменный мотивированный отказ в выдаче свидетельства в срок не более 10 календарных дней с момента обращения заявителя.

5.1.2. Основанием для отказа в выдаче свидетельства является :

— отсутствие или несоответствие требованиям законодательства одного из документов, перечисленных в п. 5.1;

— предоставление субъектом предпринимательства недостоверной информации.

5.2. Переоформление свидетельства в период его действия производится уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней с момента обращения заявителя путем внесения в свидетельство соответствующих изменений в следующих случаях:

— реорганизации юридического лица (при правопреемстве), изменения наименования, юридического адреса организации — при представлении субъектом предпринимательства свидетельства о регистрации с отметкой о внесении изменений в учредительные документы;

— изменения данных свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

5.2.1. При этом субъект предпринимательства обязан в десятидневный срок с момента произошедших изменений уведомить об этом уполномоченный орган, выдавший свидетельство, путем подачи заявления о его переоформлении и документов, подтверждающих изменения.

5.2.2. Внесение изменений в свидетельство подтверждается подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.

5.2.3. В случае несвоевременного обращения заявителя за переоформлением, свидетельство утрачивает силу. Новое свидетельство выдается в порядке, установленном, для его получения (ст. 4).

Статья 6. Порядок получения талона на нестационарный объект (место) мелкорозничной сети

6.1. Для получения талона установленного образца (Приложение N 2) на нестационарный объект (место) мелкорозничной сети субъект предпринимательства представляет в уполномоченный орган:

1) Свидетельство о государственной регистрации организации или предпринимателя;

2) Ассортиментный перечень, согласованный с центром санитарно-эпидемиологического надзора (для товаров, требующих определенных условий реализации);

3) Согласование либо копия договора о возмездном оказании услуг с Управляющей компанией либо арендатором земельного участка в случае размещения объекта в организованной зоне торговли (рынок, мини-рынок, торговый ряд).

4) Выписка из решения уполномоченного администрацией города органа по организации мелкорозничной сети на территории города (за исключением рынков, мини-рынков, других организованных зон торговли);

Читать еще:  Как открыть сро строителей

5) Копию регистрационной карточки на контрольно-кассовую машину (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

6.2. Граждане, не зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляющие в установленных местах (рынках, мини-рынках, других организованных зонах торговли) продажу непродовольственных товаров, ранее приобретенных для личного пользования (или бывших в употреблении), продукции растениеводства, выращенной на личных садовых, огородных и дачных земельных участках, предъявляют документы, предусмотренные подпунктом 3 п. 6.1. и справку о наличии садово-огородного, дачного земельного участка или подсобного хозяйства.

6.3. В выдаче талона может быть отказано при:

отсутствии или несоответствии требованиям законодательства одного из документов, перечисленных в п. 6.1.;

предоставлении субъектом предпринимательства недостоверной информации;

при превышении числа мест, предусмотренных проектной мощностью организованной зоны торговли.

Статья 7. Общие требования к владельцам свидетельств (талонов)

7.1. Субъекты предпринимательства, на которых распространяется настоящий Порядок, получают свидетельство (талон) до начала реализации товаров и услуг.

7.2. Свидетельство (талон) выдается в единственном экземпляре, действительно в подлиннике и предъявляется по первому требованию органов, имеющих право на осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством.

7.3. Свидетельство заверяется печатью и подписью руководителя соответствующего уполномоченного органа, а в его отсутствие — заместителя руководителя, и выдается заявителю под роспись.

7.4. Талон заверяется печатью уполномоченного органа и подписью ответственного исполнителя и выдается заявителю под роспись.

7.5. При обособленности объектов, принадлежащих заявителю, свидетельство оформляется отдельно на каждый объект.

7.6. При осуществлении в стационарном объекте нескольких видов деятельности (розничная торговля, оказание услуг и т.д.) свидетельство оформляется с указанием всех видов деятельности, осуществляемых в объекте

7.7. Свидетельство (талон) должно находиться в объекте (месте) торговли, оказания услуг, на который выдан документ.

7.8. Свидетельство (талон) не подлежит передаче другому субъекту предпринимательства.

7.9. Действие свидетельства (талона) не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с владельцем свидетельства, а также юридических лиц, учредителем (участником) которых он является.

7.10. Субъект предпринимательства, которому было отказано в выдаче свидетельства (талона), после устранения причин отказа, вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за получением свидетельства (талона).

7.11. В случае утраты свидетельства (талона) (утери, кражи и др.) организации или предпринимателю по их заявлению ( с обоснованием причин утраты ) может быть выдан дубликат.

Статья 8. Основания для утраты силы свидетельства (талона)

8.1. Свидетельство (талон) утрачивает силу в случаях:

1). представления владельцем свидетельства (талона) соответствующего заявления;

2). обнаружения в документах, представленных для получения свидетельства (талона), несоответствия требованиям законодательства;

Читать еще:  Как открыть оптовую базу продуктов питания

3). несоответствие объекта данным свидетельства;

4). передачи свидетельства (талона) другому субъекту предпринимательства;

5). прекращение деятельности владельцем свидетельства.

8.2. Уполномоченные органы в трехдневный срок со дня обнаружения факта утраты силы свидетельства (талона) в письменной форме информируют об этом налоговые органы, государственное учреждение межрайонный отдел милиции по борьбе с правонарушениями и преступлениями на потребительском рынке г. Твери при УВД Тверской области, другие заинтересованные службы.

8.3. Информация вносится в реестр утративших силу документов и хранится в уполномоченном органе.

Статья 9. Содержание свидетельства (талона)

9.1. На стационарные объекты выдается свидетельство на срок, определяемый приложенными к заявлению документами: договором аренды (субаренды) помещения или договором аренды (пользования, владения и др.) земельного участка.

9.2. Талон выдается на нестационарные объекты мелкорозничной сети:

— расположенные на рынках, мини-рынках, торговых комплексах — на срок заключения договора о возмездном оказании услуг;

— расположенные вне рынков, мини-рынков — сроком до 1 месяца (оборудованные автофургоны, автолавки, автоприцепы и иные объекты, приравненные к ним — сроком от 1 до 3 месяцев).

9.3. Свидетельство (талон) является документом строгой отчетности с 1-й степенью защиты и содержит следующие реквизиты (Приложение N 1, 2):

номер, серия, дата;

наименование органа, уполномоченного на выдачу свидетельства;

наименование организации или предпринимателя;

юридический адрес организации или Ф.И.О. предпринимателя;

данные свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя (дата, номер, кем выдано);

подпись руководителя и печать уполномоченного органа.

номер, серия, дата;

наименование органа, уполномоченного на выдачу талона;

наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, физического лица;

данные свидетельства о государственной регистрации организации, предпринимателя (дата, номер, кем выдано);

место торговли, оказания услуг;

вид деятельности с указанием ассортимента товарных групп или перечня услуг;

подпись ответственного лица;

печать уполномоченного органа.

Статья 10. Учет свидетельства (талона)

10.1. Уполномоченные органы ведут приходно-расходную документацию по учету движения бланков свидетельств (талонов).

10.2. Бланки документов хранятся в сейфе и выдаются под отчет под роспись исполнителя, занимающегося выдачей свидетельств (талонов).

10.3. Испорченные бланки документов, непригодные к выдаче, подлежат активированию комиссией, назначаемой приказом (распоряжением) руководителя уполномоченного органа.

>
Ведение реестра стационарных объектов сферы потребительского рынка (ст. 11)
Содержание
Решение Тверской городской Думы от 26 сентября 2000 г. N 152 «Об утверждении Порядка открытия объектов рыночной инфраструктуры.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector