Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес план швейного ателье

Бизнес-план швейного ателье

Отзыв на бизнес-план
службы такси

Четкое понимание целей проекта, безупречно исполненный бизнес-план повлиял на принятие положительного решения по финансированию нашего проекта инвесторами, общая сумма инвестиций составила 24 млн. рублей.

зам. директора ООО «Прогресс»

Отзыв на бизнес-план
АЗС

Нам одобрили кредит на строительство новой АЗС на 50 млн. рублей. Бизнес-план был оформлен в срок, содержал в себе все расчеты проекта и их обоснования, а также расчет окупаемости. В банке проект был полностью одобрен.

главный бухгалтер сети АЗС

Отзыв на бизнес-план
стоматологии

Бизнес-план, выполненный по всем стандартам ЮНИДО и с учетом пожеланий банка, позволил привлечь кредит в размере 165 млн. рублей. Работа была выполнена даже раньше оговоренного срока.

ООО «Белая жемчужина»

Резюме

Пошив одежды на заказ – распространенная практика российского рынка. Бизнес-план швейного ателье описывает порядок мероприятий, направленных на открытие собственного дела с нуля, а также расчеты показателей деятельности и эффективности проекта.

Предполагается, что ателье будет заниматься ремонтом и пошивом одежды, а также производить сбыт тканей. Уровень ценового диапазона – средний.

Окупаемость – около 2 лет.

Содержание бизнес-плана швейного ателье:

  1. Резюме.
  2. Характеристика производственного процесса.
  3. Инвестиционный план.
  4. Маркетинговое исследование рынка.
  5. Политика ценообразования.
  6. Стратегия продаж, расчет выручки.
  7. Текущие операционные затраты.
  8. Расчет точки безубыточности деятельности.
  9. Определение финансовых и инвестиционных показателей.
  10. Анализ факторов риска проекта.
  11. Выводы.

Для каких целей нужен бизнес-план?

  1. Для определения направления и траектории пути, который приведет к запуску дела.
  2. Для привлечения инвестиций со стороны банков или инвесторов.
  3. Для адекватной оценки целесообразности развития бизнеса в том или ином виде, своевременного введения корректировок.
  4. Для разработки маркетинговой стратегии, реализация которой приведет к эффективному привлечению вашей целевой аудитории.

Пример бизнес-плана швейного ателье

Выберите
подходящий вариант

Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel

Расширенный
с внесением корректировок

Стандартный вариант бизнес-плана

Расширенный бизнес-план швейного ателье с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Расширенный бизнес-план швейного ателье с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Детализированная финансовая модель швейного ателье

Детализированная финансовая модель швейного ателье

  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей
  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей

Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней

Объем бизнес-плана: 30 стр.Объем бизнес-плана: 80 стр.Объем бизнес-плана: 80 стр.
Читать еще:  Бизнес со сваркой

Расширенный бизнес-план включает в себя финансовую модель швейного ателье в формате Excel.

Бизнес-план разработан с учетом практики оценки проектов в российских банках, а также с учетом требований инвесторов и фондов поддержки предпринимательства в РФ. Он позволит обосновать управленческие решения об инвестировании в создание и развитие швейного ателье, спрогнозировать его финансовые результаты и оценить риски.

Полное описание бизнес-плана можно скачать по ссылке:

Что бы ознакомиться с содержанием скачайте файл:

Таблицы и графики

Что бы ознакомиться с перечнем таблиц, графиков и диаграмм посмотрите файл:

Оплата и доставка

Оплатить можно следующими способами:

  • Банковские карты (Россия)
  • Электронные деньги
  • Терминалы и салоны связи
  • Денежные переводы
  • Банковские карты (Международные)

Отправка бизнес-плана и финансовой модели:

Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты.

Организация бизнеса

Люди постоянно испытывают потребность в новой одежде. Несмотря на обилие предложений готовых изделий на рынке, многие по тем или иным причинам стремятся получить вещь, которая будет сшита именно для них. Поэтому спрос на услуги ателье всегда будет сохранятся на высоком уровне. Чтобы учесть все аспекты работы, вам несомненно потребуется бизнес-план швейного ателье.

Этапы деятельности для создания дела:

  1. Проанализировать рынок.
  2. Найти денежные средства.
  3. Подобрать помещение для ателье.
  4. Провести отделку, закупить мебель, элементы декора.
  5. Сформировать ценовую политику.
  6. Пригласить сотрудников.
  7. Запустить широкую рекламную кампанию.
  8. Стартовать.

При выборе места для размещения объекта обращайте внимание на проходимость территории. Интересным вариантом для открытия ателье может стать торговый центр, где концентрируется максимальное число заинтересованной целевой аудитории. Другая стратегия – открытие объекта в спальных районах, в этом случае можно немного сэкономить на аренде.

Анализ рынка и описание проекта швейного ателье

Рынок бытовых услуг в России постоянно развивается, средний уровень прироста составляет порядка 10% в год. Доля ателье по пошиву и ремонту одежды составляет около 8% от рынка в отрасли бытовых услуг. Эксперты отмечают, что есть перспективы для расширения числа подобных объектов.

Производимые товары/услуги

Услуги по ремонту и пошиву одежды.

Потенциальные клиенты

Расчеты по организации швейного ателье для малого бизнеса представлены ниже в образце бизнес-плана.

Финансовая часть бизнес-плана швейного ателье

Инвестиции:

Регистрация организации, оформление документов

Бизнес-план швейного ателье

Огромный ассортимент одежды, представленный на рынке, ещё не является подтверждением того, что любой покупатель сможет найти себе что-то по душе. Некоторые не удовлетворены дизайном или материалом той или иной вещи, другие же никак не могут найти свой размер. Поставщики одежды в свою очередь стремятся как можно больше снизить себестоимость продукции и используют дешёвые синтетические и смесовые ткани, что пагубно сказывается на качестве изделий.

Поэтому для определённого круга потребителей существует альтернативное решение – визит в швейное ателье, где можно заказать одежду па своей фигуре из натуральной ткани. Что характерно – стоимость заказной вещи будет немногим дороже магазинной, поскольку стремящаяся ввысь торговая наценка примерно равна стоимости работ мастера, поэтому сегодня мы поговорим о том, как швейное открыть ателье.

Бизнес-план швейное ателье

Ключевые нюансы

Подразумевается, что ателье будет открыто в крупном городе, где высока концентрация платёжеспособного населения, которое было бы заинтересовано в приобретении качественных материалов с индивидуальным дизайном. Швейные ателье такого рода преимущественно нацелены на женскую аудиторию, но есть и исключения.

Помимо услуг пошива изделий с нуля, можно выполнять ремонт предметов текстиля. Помимо непосредственно мастерской, можно открыть свой магазин по продаже материалов европейского качества с разных ценовых категориях, включая повседневные и вечерние модели. Это потребует постоянной загруженности оборудования и найма нескольких мастеров для «потокового» шитья одежды.

В зале, где будут принимать клиентов, необходимо выставить манекены с образцами одежды.

Чтобы обзавестись максимально обширным ассортиментом материалов, потребуется налаживание связей с магазинами, предоставляющими подходящие виды тканей.

Рекомендуемый график работы: ежедневно, с 10 до 20 часов. В выходные дни, рабочий день можно немного сократить.

Требования к помещению

Территориальное расположение ателье – места большого скопления людей. Оптимальный вариант – первые этажи жилых домов во дворах и возле шоссе, а также торговые комплексы.

На первых порах подойдёт помещение с рабочей площадью до 50 кв.м. с возможностью переезда в более крупное помещение, располагающееся поблизости. Аренда помещения с перспективой позволяет не потерять клиентов.

Внутреннее помещение ателье должно быть поделено как минимум на три зала.

Первый – приёмная с образцами ткани и фурнитур, а также кабинками для примерки.

Второй – цех закройки и пошива с прилагающимся отделением для глажения и предварительной обработки тканей перед раскройкой.

Третий – санитарно-технические комнаты (туалеты, кладовые для моющих средств, комнаты для приёма пищи).

Рабочие места для мастеров должны быть освещены в соответствии с особыми стандартами (почти в 5 раз превышают требования к жилым помещениям). Оборудования для шитья нередко требует подачи напряжения в 380 вольт. Вопросы электрификации ателье требуется продумать заранее.

Что касается ремонта, то здесь нет особых требований: всего-навсего светлые стены с покрытием, выдерживающим влажную уборку, качественная система вентиляции и отсутствие поверхностей, задерживающих мелкие отходы производства.

В перспективе, можно нанимать надомных сотрудников для расширения масштабов производства, не прибегая к перепланировке или съёму нового помещения.

Стартовые затраты на организацию

Бизнес-план швейного ателье изначально подразумевает покупку минимального комплекта швейного оборудования и расширение его ассортимента по мере развития бизнеса. Ниже приведён подробный список с указанием расходов на предварительную подготовку помещения.

Ремонт: около 200 тыс. рублей.

Швейные машины, оверлоки: 150 тыс. рублей.

Оборудование для глажения: 40 тыс. рублей.

Мебель для приёмной и зала пошивки: 40 тыс. рублей.

Манекены: 10 тыс. рублей.

Фурнитура: 20 тыс. рублей.

Затраты на материалы для реализации: 100 тыс. рублей.

Итого: 460 тыс. рублей.

Приобретая подержанное оборудование, можно значительно сэкономить деньги, но в этом случае потребуются услуги механика, чтобы установить исправность техники и наладить её должным образом.

Это интересно: читайте наши другие статьи из смежного бизнеса — «Свой бизнес — одежда для собак«, «Изготовление шляп» и «Кенгуру и слинги — бизнес для женщин«.

Осуществление деятельности

После решения вопросов аренды и оснастки помещения, закупки всех необходимых элементов, нужно вплотную заняться рекламой. Как правило, рекламная компания имеет форму анонса и начинается за несколько недель перед открытием мастерской.

Реклама имеет несколько эффективных направлений и форм:

1. Объявления на специальных досках в районе непосредственного нахождения мастерской.

2. Рассылка приглашений по почтовым ящикам.

3. Публикация объявлений в печатных сегментах СМИ, местном ТВ и Интернете.

4. Реклама через партнёрские магазины.

На первых этапах важно проинформировать жителей ближайших домов, предлагая скидки на пошив и ремонт одежды, формируя таким образом клиентскую базу, постепенно расширяясь до более отдалённых территорий с помощью рекламы.

Кадры

Для постоянной работы потребуется привлечь как минимум двух швей, двух приёмщиц и одного закройщика. Приёмщицы могут одновременно выполнять обязанности продавщиц в магазине. Услуги бухгалтерии могут быть предоставлены сторонними организациями на договорных условиях. Это же касается уборщиц. В случае необходимости, можно единовременно привлекать дизайнера.

Для продавцов устанавливается фиксированная заработная плата (не ниже 12000 рублей), сотрудникам цеха закройки минимальную зарплату плюс четверть стоимость всех изготовленных материалов. При найме закройщиков важно обращать внимание на опыт работы и рекомендации от предыдущих работодателей.

Затраты на первом году

Список ежемесячных затрат.

1. Аренда помещения, коммунальные услуги: 70 тыс. рублей.

2. Реклама: 10 тыс. рублей.

3. Ткань, фурнитура для магазина: 40 тыс. рублей.

4. Расходные материалы для заказов: около 20 тыс. рублей.

5. Заработная плата для сотрудников, включая договорную: около 60 тыс. рублей.

Итого: 200 тыс. рублей.

Примечание: в цену заказа входит стоимость расходуемых материалов. Таким образом, п. 4 можно не учитывать, т.к., затраты на него покрываются за счёт клиентов.

Рентабельность бизнеса

По прогнозам специалистов цена одного несложного заказа на ремонт достигает порядка 350 рублей. Ориентировочное количество заказов в сутки – девять.

Выручка составляет примерно 1,1 млн. рублей ежегодно (825 тыс. рублей чистой прибыли за вычетом зарплаты для сотрудников).

Средняя стоимость заказа на пошив одежды с нуля стоит 3000 рублей. Общий прогноз позволяет предположить, что в год этот бизнес будет приносить 1,35 млн. рублей. При продаже ткани без пошива, можно выручить 800 тыс. рублей ежегодно. Суммарно, ателье будет приносить 2,6 млн. в год.

Прибыль от продаж готовой одежды может составить около 200 тысяч с перспективой роста.

По мере увеличения числа заказов потребуется расширение штата сотрудников и приобретения нового оборудования.

Учитывая все налоговые отчисления и снижение затрат на рекламу с течением времени, все вложения в бизнес окупятся через год или чуть больше.

Сегодня мы коротко постарались рассказать, как открыть швейное ателье, если у Вас есть вопросы или же Вы хотите поделиться своим опытом, обязательно оставляйте комментарии. Не забывайте читать другие наши «Бизнес-планы» и «Бизнес идеи«.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
ВложенияСроки, в месяцахСумма, тыс. рублей