Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес такси москва отзывы водителей

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Читать еще:  Личные качества бизнес тренера

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.
Читать еще:  Сколько зарабатывает такси бизнес класса

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Отзывы водителей о работе в такси

“Адекватный пассажир — это прям журавль в небе! Только там и встречается!

Я студентка дневного, подрабатываю на своей машинке, другой адекватной подработки нет! Мне 22 года, выгляжу моложе — о нормальных пассажирах просто мечтаю!! Садись в машинку и я тебя привезу куда скажешь — тихо, мирно, спокойно! Нет, докопаться до девушки-водителя у пассажиров «Максима» — любимое занятие. «А сколько тебе лет?», «А не страшно водить?», «А почему тут работаешь?». Сотни вопросов каждый день! Что я только не пробовала, чтобы отстали! На хлеб я зарабатываю! И на бензин! Очень жаль, что оценки пассажирам или комментарии негде написать — весь мозг съели!

“Откажетесь везти — будет буря!

Если Вы смелый, добрый и умелый — Яндекс такси зовёт! По другому и не скажешь. Заработать можно, я вообще уволился и перешел чисто на Яндекс таксовать — с этим вопросов никаких. Но клиенты попадаются…мягко говоря — всякие. Женщинам работать не советую! Только очень крепким физически!! Ну это я про свой тариф, он у меня бюджетный. А так видел женщин и девушек, на хороших тарифах, работают-улыбаются! Если хотите совет — возьмите себе детское кресло, море нервов сбережете и рейтингов! Все равно вызовут, приедете, там — дети! Откажетесь везти — будет буря!

“Водители всегда остаются крайними, виноватыми и должными всем вокруг

Везу людей с «Везёт». Когда в хорошем плюсе остаюсь, а иногда еле бензин отработан. И деньги за рабочий день далеко не сразу переведут! Но знаете, скажу так — работать и зарабатывать можно! Но как замучали все эти нововведение, нестыковки и ошибки в работе системы — кто бы знал! Водители всегда остаются крайними, виноватыми и должными всем вокруг. А всем — это ВСЕМ! Пассажиру ты должен обслуживание, таксопарку часы, агрегатору комиссию. А что приложение спотыкается — чья вина? Пассажиры «дырками» в новых предложениях пользуются — чья? Про пассажиров вообще тема больная — заказ поездки на 60-150 рублей, их везут в личном любимом автомобиле, который в идеальном порядке — а они постоянно недовольны. То им дует, то музыка, то делают вызов на несколько разных служб и уезжают на первой приехавшей машине!

“Берете бюджетный тариф — так вас и везут честь по чести из точки «А» в точку «Б»!

Людям дают возможность работать в свободном графике — и все недовольны. Пассажиры — отсутствием качества услуг. Водители — копейками за поездку. Не хотите — не работайте, вас никто не заставляет! Господа клиенты, а Вы, заказывая поездку за 150 рублей — не ждите красного коврика у машины, право слово! Берете бюджетный тариф — так вас и везут честь по чести из точки «А» в точку «Б»! Хотя, нельзя не признать, что у многих моих коллег нервы не выдерживают и они просто сбрасывают копеечные заказы. А что — свою машину, свое топливо и себя гробить за 30-40 рублей в час? Нет, это не порядок.

“Это был мой первый опыт в таких подработках, всё поначалу вызывало панику…

Работать в такси с «Яндекс» мне понравилось не сразу. Но это был мой первый опыт в таких подработках, всё поначалу вызывало панику. Пассажиры, программка эта, «Таксометр». Нервничала-боялась, что деньги не переведут. Втянулась быстро, как в анекдоте про кошку и пылесос. Что сказать? Удобно работать когда захочется! Не удобно, что программка запоминает сколько у меня отказов от поездок. Получается странная картинка — работаешь когда захочешь, но если работаешь — то выполняй как можно больше заказов. А если мне неудобно ехать туда, куда надо человеку? Передавайте заказ следующему и всё. Зачем снижать что-то?

“Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение!

Как переехал в город учиться, сразу же начал искать, через кого подключиться в такси. Машина моя никому не подходила, пришлось брать в аренду и работать гораздо больше, чем планировал. Нельзя было что ли создать службу для отечественных автомобилей? Выбрал Гетт такси по отзывам товарищей. Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение! Город теперь знаю буквально на «5» и стрессоустойчивость просто зверская! Будьте людьми, поднимите стоимость поездки хоть немного!

“Звали в другое место, где строго женщины-водители — не пошла, осталась в Убер

Устроилась, работаю, довольна! Уберу «изменять» смысла не вижу. Конечно хочется больше зарабатывать, меньше тратить, да и неполадки в системе бывают изредка, но я хоть человек от техники далекий, уже понимаю, что реальных конкурентов у крупных компаний нет — вымирают они. Человек быстро привыкает к хорошему — а приложение это очень удобно! Надеюсь, в дальнейшем и заказов будет больше и стоимость поездки немножко поднимут! И, пожалуйста, не грубите женщинам-водителям! Мы просто частники, подключенные к системе, а не представители фирмы!

“Кресло есть, с пассажирами был вежлив — Просто. Мало. Заказов

Перешел в Яндекс Такси (Убер) с Максима. В последнем все устраивало, насколько может устраивать работа, но заказов мало по городу. 10-13 поездок в хороший день. Бензин не отбиваю.

“Платят копейки, заказов не просто мало — их ничтожно мало!

Переключился на «Ситимобил» с местной фирмы, сразу стало веселее. Заказы есть, сторожить клиентов нигде не нужно, приложение помогает с городом на пять с плюсом. Если кто-то жалуется на крупных агрегаторов, с их низкими ценами и техническими глюками, то они просто не работали в небольших конторках с телефонным вызовом сейчас! Платят копейки, заказов не просто мало — их ничтожно мало! Фирмочки не могут конкурировать с большими ребятами, те их давят ценами как котят! Да, страдают водители конечно, но куда деваться, если хочется заработать? Так что считаю свой отзыв скорее положительным, чем отрицательным!

“Заказы есть, поездки есть, клиенты есть — дохода нет…

Работал с Убер в Иваново. СЛИШКОМ дешево! Да, заказы есть, поездки есть, клиенты есть — дохода нет! Как тут положительный отзыв написать, когда поездка бензин не отбивает? Компании доплачивать должны за невыгодные поездки, а не заставлять водителя работать себе в убыток! Менеджеры отнекиваются, молчат, переводят стрелки на главный офис!

“Отбил топливо — уже праздник на нашей улице…

Работаю водителем такси чуть ли не с начала 90-ых. В последние месяцы с компанией Максим. Могу понять коллег, которые жалуются на низкую доходность работы. Сам их точку зрения разделяю. Отбил топливо — уже праздник на нашей улице. А амортизация машины? А кушать что? Ну а если рассудить — куда водилам теперь деваться? Задушили интернет-технологии эту отрасль, теперь все кому не лень водят. Права есть, машину в аренду взял — 2 часа и ты уже на линии. Вот то, что «Межгород» в разных местах водителям отключают по велению левой пятки — это очень некрасиво. Порядочная служба такси хоть бы обосновала это.

“Проснулся, не спеша позавтракал, сел за руль, оповестил систему — ты на работе!

От такси Ситимобил исключительно положительные впечатления! Нормальный, технически продвинутый сервис. Техподдержка не пустой звук. Поддержка в компании «Флэш Такси» тоже не спят на работе. Простоя больше чем на 20 минут и не помню. Проснулся, не спеша позавтракал, сел за руль, оповестил систему — ты на работе! Поначалу было непривычно, а теперь работаю спокойно и проблем не знаю. Единственное «но» — желательно было бы, конечно, чтобы чаще наличными расплачивались, но это поздно вечером работать нужно!

“От голода такой заработок спасти может…

Подрабатывала в Яндекс.Такси, пока искала новые вакансии и ездила на собеседования. В общей сложности полгода моему опыту. Что могу сказать от себя? От голода такой заработок спасти может. И всё. Боязно, неприятно, непонятные расчеты. Стоимость поездки — курам на смех! Повторюсь — если Вы аккуратны, внимательны, стрессоустойчивы, то тогда таксование вполне поможет найти новую работу не спеша, подзаработать в выходные и так далее. А вот на постоянной основе…ну если ни себя, ни машинку не жалко — тогда да!

“Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ!

Работаю второй год с «Maxim» в Питере. Знаете, устал слушать жалобы как пассажиров, так и других водил! Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ! Портят как самой манерой вождения, так и своим отношением к пассажирам! Мне истории пассажиры каждый день какие-нибудь рассказывают — и все они печальные! Я считаю, что в такси водителями надо брать только граждан РФ! И всем — и водителям и пассажирам иметь лишь 1 профиль в приложении, подтвержденный паспортом — тогда не такси будет, а конфетка! Причем все — и Максим и Яндекс и прочие! Любые неполадки можно исправить, но начинать надо с людей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector