Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото орифлейм бизнеса

Фото орифлейм бизнеса

Причины, по которым я отказал Орифлейм.

Ни для кого не секрет, что сейчас в соц.сетях, в частности в ВК, просто огромное количество предложений заработка. В подавляющем большинстве это: орифлейм без продаж, стань представителем эйвон, легальная компания зевс, обналичивани карт, менеджер в интернет-магазин, удаленная работа на дому и т.д. и т.п.

Много лет назад я имел опыт общения с дистрибьюторами компаний Oriflame и Amway, которые рисовали кружочки и рассказывали мне, как хорошо строить бизнес в их компаниях… Прошли годы, стили и методы рекрутирования новых дистрибьюторов видоизменились, но суть осталась прежней.

Справедливости ради стоит отметить, что сетевой маркетинг вырос из индустрии прямых продаж и подавляющее большинство нынешних компаний сетевого маркетинга — это эволюционировавшие компании прямых продаж. Более того, термин “сетевой маркетинг” относится исключительно к области “маркетинговых” терминов, но никак не юридических.

В чем же коренное отличие метода прямых продаж от сетевого маркетинга? В компаниях прямых продаж строятся сети продавцов, а в сетевых компаниях — сети потребителей.

И сегодня, я расскажу про свой взгляд на шведскую компанию Орифлейм и ее дистрибьюторов в России.

Орифлейм, год основания 1967, Швеция, братья… кому интересно – можно найти информацию о истории создания компании в Сети. Позиционируют свою продукцию, как «натуральная шведская косметика». Я лично звонил в головной офис компании, где мне русскоговорящий сотрудник популярно объяснил, что (не дословно, но смысл правильный) согласно тамошнему законодательству, натуральной может считаться косметика в состав которой входят «несколько натуральных компонентов в любом процентном соотношении». Т.е. например крем, содержащий в себе цветки ромашки, корень одуванчика и листья малины, в соотношении три к ста, вполне себе может считаться натуральным, несмотря на все остальные компоненты входящие в состав.

Далее. Компания гарантирует безопасность своих продуктов. Для меня, как для потребителя важна безопасность того, чем я пользуюсь. Но, оказывается, компания дает гарантию лишь на один, совершенно конкретный, например шампунь, которым я на данный момент пользуюсь. И компания не несет ответственности за его длительное применение. А длительное применение это два и более флаконов. Вот такой маркетинг. Вы об этом знали?

По поводу «заработка с Орифлейм».

На отечественном рынке компания представлена с начала/середины 90-х годов прошлого века. И, по моему мнению, все сегодняшние топ-лидеры Орифлейм в России — это люди, которые начинали свой бизнес с Ори именно в тот период. Я имею в виду реальных миллионеров.

Читать еще:  Бизнес на сварке

Сейчас, опять же на мой взгляд, дела у Ори в России, мягко говоря не очень. Люди распробовали продукцию и при сегодняшнем более чем обширном выборе, признали ее неконкурентоспособной, даже при столь «бюджетных» ценах. Наглядная иллюстрация — падение объемов продаж и, как следствие, урезание процентов вознаграждения дистрибьюторам.

И плюс методы и форма навязывания и впаривания продукции вызывают откровенную неприязнь, как к дистрибьюторам в частности, так и к компании в целом.

Опять же кризис. Ори, надо отдать им должное, довольно таки быстро сориентировались в создавшейся ситуации и запустили «новый проект». Сделав ставку на новое поколение непуганых (идио. ) дистрибьюторов, которые и слыхом не слыхивали о 30℅ так называемой немедленной торговой прибыли.

И ставка оказалась верной.

Во-первых, никто не читает договор. Там ни о каком бизнесе с Орифлейм речи не идет. Это договор, регулирующий отношения купли-продажи продукции. Отрасль Ори – это ритейл. И в договоре это чётко оговорено. Все, что затем дистрибьютор делает с продукцией, он делает на свой страх и риск.

Во-вторых «теперь без продаж» — очень умело замаскированные скрытые закупки, когда дистрибьютору нужно выкупить определенный объем продукции. Что он будет делать дальше с этой продукцией, опять же компанию мало волнует.

А все эти громкие призывы типа: набираю людей в свою команду, осталось всего два места, официальное оформление и т.д. — не более чем попытка найти таких же доверчивых людей и уже за их счет покрыть свои финансовые издержки.

Стандартный ответ на вопрос «Скажите, а сколько времени уже лично Вы в проекте Ори и каков Ваш доход на сегодняшний день?» звучит так: — ну я еще совсем недавно в этом бизнесе, а вот мои спонсоры.

Тогда как же вы, имея доход в две-три тысячи рублей в месяц, предлагаете мне зарабатывать в вашей команде десятки, а то и сотни тысяч рублей ежемесячно? Что это, как ни обман, манипулирование, подмена понятий и пр.

Вот совершенно конкретный пример бизнеса с Орифлейм из официального источника.

Читать еще:  Отзывы таксистов бизнес класса

ПЛАН УСПЕХА ОРИФЛЭЙМ. ИЗДАНИЕ ДЛЯ ЛИДЕРОВ. (год издания, к сожалению, не известен)

Стр. 32 «Возможности дохода с Орифлэйм».

«Шаг I. Показывайте каталог и собирайте заказы

В самом начале работы в Орифлэйм основную статью дохода Консультанта составляет доход

от продаж и обслуживания клиентов. Рекомендуя продукцию Орифлэйм, вы получаете

немедленную торговую прибыль в размере 30% от вашего объема продаж.

Например, вы платите Орифлэйм 10 у.е. за продукт, который вы затем продаете за 13 у.е.

Вы показали каталог 5 людям, и собрали заказы на 150 ББ (115 у.е. по ценам каталога)

Вы получаете от клиентов: 115 у.е.

Вы платите Орифлэйм: 88,5 у.е.

Ваша немедленная прибыль: 26,5 у.е.

Это ваш первый шаг к успеху!

Шаг 2. Пригласите 5 друзей работать в Орифлэйм так же, как вы…»

Конец цитаты и далее по тексту.

Еще раз. «Например, вы платите Орифлэйм 10 у.е. за продукт, который вы затем продаете за 13 у.е.»

Т.е. я покупаю у Орифлэйм продукт за 10 у.е., продаю его за 13 у.е. и получаю «немедленную торговую прибыль» 30% (3 у.е).

Внимание вопрос: 30% от 10 у.е. или от 13 у.е.?

30% от 10 у.е составляет 3 у.е.

А вот 30 % от 13 у.е. составляет 3,9 у.е.

Где, в таком случае, еще мои 0,9 у.е.

Я понимаю – мелочь, но это с 10 у.е., а со 100 у.е. будет уже 9 недополученных у.е., а это уже весомо.

И если я покупаю продукт который стоит 10 у.е. и продаю его за 13 у.е. – то я покупаю продукт у Ори по его цене, а потом просто перепродаю дороже. И платят мне конечные потребители — покупатели. Тогда причём здесь бизнес с Ори?

Если продукт стоит 13 у.е. – почему так называемая «немедленная торговая прибыль в размере 30%» составляет по факту % от 10 у.е.?

Так сколько стоит ваш продукт?

Многие Маркетинг-планы нарочно составлены таким образом, что разобраться в них не специалисту, очень сложно. Немедленная торговая прибыль, объёмная скидка, цена, стоимость, %, ОП, ББ, ПГ, правило минимальной гарантированной выплаты, бонус – эти и другие понятия нарочно усложнены, подменены и искажены.

Читать еще:  Массажный бизнес с чего начать

Да, это маркетинг-план старый и сейчас таких процентов нет. Но это реальный маркетинг-план по которому работали лет десять-пятнадцать точно. Внимание вопрос — сколько дистрибьюторов за эти десять-пятнадцать лет недополучили свое вознаграждение. Сколько человек вообще об этом не знали.

Сегодня изменился стиль, манера подачи и прочие атрибуты бизнеса Ори, но сама суть и концепция не изменились.

Поэтому: «Шаг 2. Пригласите 5 друзей работать в Орифлэйм так же, как вы…» :)))

Ну и на десерт. Разрыв шаблона.

Разница между % выплат Орифлейм и российской компанией прямых продаж, назовём её условно «X», чтобы не было рекламы. И расчет в рублях, чтобы было проще.

Я покупаю продукт за 100 руб.

Продаю за 130 руб.

Доход 30% = 30 руб. (платит мне конечный покупатель)

Я покупаю продукт за 130 руб.

Продаю за 130 руб.

Доход 25% = 32 руб. 50 коп. (платит мне компания)

Как. Доход с 25% больше, чем с 30%?! Не может быть.

Т.е при 25% вознаграждения компании «Х» против (якобы заявленных) Ори 30%, я по факту получаю на 2 руб. 50 коп. больше (со 130 руб. в обоих случаях)!

Многих дистрибьюторов Ори такая математика не устраивает. Они просто отмахиваются от факта, не хотят вникнуть. Говорят так не бывает. И упорно продолжают работать на экономику Швеции.

Я глубоко сомневаюсь в том, что шведские господа или американские, или китайские, всерьез заинтересованы в развитии российского предпринимательства. Все они рассматривают Россию, как рынок сбыта для своей продукции. Довольно таки большой рынок.

Можно привести еще немало весомых фактов, начиная от наличия/отсутствия собственного производства и химического состава сырья, заканчивая ценообразованием и маркетинговыми уловками, чтобы убедиться в совершенной конкурентной несостоятельности некоторых компаний.

Хотя, как поется в известной детской песенке «Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки».

Никогда не поздно узнать реальное положение вещей. Признать свои ошибки не стыдно. Стыдно признавать своими, те убеждения, которые кто-то когда-то навязал. Поэтому этот текст не претендует на абсолютную истину, это лишь частное мнение, возможно не имеющее отношения к объективной реальности.

Вывод: Орифлейм — это сообщество потребителей, со своей внутренней движухой, и «бизнес с Орифлейм» это просто маркетинговый ход.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector