Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Такси бизнес класс отзывы

Водитель такси бизнес класса (сервис личных водителей Yandex, Wheely, Gett-Premium)

от 80 000 до 152 000 руб. на руки

Профсоюзная, Нахимовский проспект, Новые Черемушки, Москва, Зюзинская улица, 6к2

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Водитель такси бизнес-класса (сервис личных водителей Yandex, Gett-Premium)

Водитель такси в штат компании, на зарплату. Комфорт плюс, бизнес, через сервис персональных водителей. Работа на полный день.

Работай с нами в команде «Победа»!
Таксопарк «Победа» молодая и активно развивающаяся компания, работающая с 2016 года.
Главной ценностью нашей компании является — профессиональный и дружный коллектив.

На данный момент в нашем парке более 140 автомобилей, а так же АГЗС и свой автосервис.

Молодой, энергичный коллектив нашего парка ищет водителей на новые автомобили компании. Большинство сотрудников офиса ранее работали водителями. Мы знаем, что это, с пониманием относимся к персоналу и по максимуму помогаем нашим водителям!

Требования:

  • Сдать экзамен по приложениям Гетт-бизнес (Gett) или Вили(Wheely) или Яндекс-бизнес.
  • Опыт работы водителем от 3-х лет
  • Хорошие знания: ПДД, города Москвы, транспортных развязок, расположения гостиниц, аэропортов, топ 10 ресторанов;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Готовность пройти аккредитацию в Gett, Wheely.(компания обучает, регистрирует и сопровождает на экзамен)

Реальные + (плюсы) в работе:

+ Без залога, без депозита, без аренды
с ежедневным заработком от 8 000 рублей

  • Мы предоставим хороший автомобиль 2018/2019 года, на котором Вы сможете зарабатывать от 8 000 руб. в день + ежедневные бонусы
  • Реальный доход за 15 смен чистыми выходит более 100 000 рублей.
  • Нет задержек в выплате заработной платы

+ Парк оплачивает все расходы и
берёт обязанности по обслуживанию автомобиля на себя

  • Топливо (Заправка полный бак каждую смену за счет компании)
  • Ремонт автомобиля, Страхование автомобиля
  • Своевременное прохождение ТО
  • Мойка автомобиля, Планшет 4G — очень хороший! (оплата сотовой связи)

+ Работа на новых автомобилях

  • Kia Optima 2019 / 2018 / Комфорт+
  • Mercedes Benz 2018 / Бизнес
  • BMW 520 2018 / Бизнес
  • Официальные лицензии на деятельность такси по г. Москва

+ Реально удобный график работы 2/2, 3/3, 1/1

  • между сменами автомобиль «домашний»,
  • смены от 12 до 16 часов на комфорт плюс
  • на авто бизнес класса смены суточные по 20 часов на линии.

+ Удобное месторасположение парка — 10 минут пешком от метро «Новые Черемушки» (оранжевая ветка) или «Севастопольский проспект» (серая ветка) ЮЗАО

+ Для новичков — детальное обучение, помощь при сдаче экзаменов на право работы в Yandex, круглосуточная поддержка на дорогах, карьерный рост (часто наши водители становятся сотрудниками офиса, такими как механик по приему ТС, начальником колонны, помощниками механика и т.д.)

Осталось свободных авто: Эконом: 1 Комфорт: 10 Комфорт+: 3 Бизнес: 5 Успей занять свой автомобиль!

Эта вакансия особенно подойдёт, если есть опыт работы:

  • персональный водитель таксист экспедитор дальнобойщик офисный перегонщик, маршрутный, маршрутка, персональный такси в Москве, торговый представитель, семейный водитель офисный курьер категории в международник выходного дня Водитель скорой помощи, метро, автобуса (график подходящий найдём)

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Читать еще:  Где взять миллион рублей на бизнес

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

От простого водителя до миллионера, хозяина авто-империи

История простого водителя, который практически с полного нуля создал крупную компанию частного такси в большом городе, стал миллионером и вам всем советует такими стать!

Сегодня поездка на такси привычна для многих жителей крупных городов, поэтому такой бизнес,
как организация такси, пользуется популярностью.

Но насколько это трудоемкий бизнес?

Как организовать бизнес такси с нуля и стать миллионером?

Эти и многие другие вопросы стоит задать человеку, прошедшему путь от водителя на собственном авто до владельца крупного бизнеса в такси — Дмитриеву Андрею Николаевичу, частному предпринимателю из Самары, владельцу компании «Браво».

Владелец компании такси » Браво» Дмитриев Андрей Николаевич

Из его интервью вы узнаете:

  • Стоит ли открывать свое такси?
  • Как быстро можно «подняться»?
  • Нужен ли для такси бизнес-план?
  • Можно ли взять автомобили для такси в лизинг?
  • Как поддерживать автомобили в рабочем состоянии при непрерывной эксплуатации?

Начальный этап: «Я простой водитель такси на авто в компании»

— Андрей Николаевич, как вы пришли в этот бизнес? Почему выбрали именно работу в такси?

— Работу в такси специально не подыскивал. Находился в поисках заработка и случайно нашел объявление о вакансиях в такси. Первое время работал на своем автомобиле, но через пару месяцев пришел к выводу, что более выгодно использовать авто фирмы. Или брать авто для такси под выкуп.

— Многие считают, что работая на собственном авто, заработок получается больше, ведь не приходится оплачивать аренду машины. Разве не так?

— Не совсем. Действительно, все деньги остаются у водителя, за вычетом оплаты специальной программы, но затрат при этом существенно больше. Машина, находящаяся в постоянной эксплуатации, требует финансовых вложений. К тому же она изнашивается и теряет в цене, что важно при дальнейшей продаже.

Также во многих фирмах наиболее выгодные и привлекательные заказы отдаются водителям на фирменных машинах, поэтому вероятность хорошо заработать на автомобилях компании повышается.

— Как вы решили начать собственный бизнес? К этому подтолкнули сложности в работе водителем или интересные перспективы, которые вы рассмотрели в процессе деятельности?

— Сложностей практически не было, по крайней мере, глобальных. Скорее, имел значение тот факт, что я понял систему работу и начал понимать, как можно оптимизировать процесс, как повысить рентабельность. Осознав это, я с удвоенным интересом стал разбираться в механизмах работы и организации данного бизнеса.

Лизинг для авто в такси – лучшее решение для нас!

— Итак, решение о создании собственной фирмы принято. Какие действия были начальными?

— Изначально мы искали, где можно купить авто для такси.

Изучали предложения как от частных лиц, так и от многих фирм и банков.

После проведения расчетов выяснилось, что оптимальным решением станет авто в лизинг для такси — это единственный вариант не требующий существенного первоначального капитала и позволяющий сразу начать работать.

Выбрали лизинговую компанию, где требуется минимальный первый взнос — 10%, и занялись оформлением.

— То есть вы сразу были настроены на создание большой компании такси? Не пытались рассматривать другие виды бизнеса?

— Были идеи попробовать сотрудничать с такси с правом выкупа автомобиля, но отказались от этого варианта по причине того, что оплату за аренду и выкуп нужно вносить регулярно, а обстоятельства в бизнесе по-разному складываются.

Еще рассматривали создание маршрутного такси как бизнес, но отзывы владельцев подобных фирм заставили отказаться от этой идеи.

Бизнес-план для бизнеса такси – это обязательно!

Как создавался бизнес-план для нашей компании такси или не придумывай ничего сам!

— Самостоятельно планировали организацию, расходы?

— Нет. Для составления бизнес-плана обращались в консалтинговую компанию.

— А разве самостоятельно нельзя его составить? Наверное, образец бизнес-плана такси есть в интернете, где его можно легко скачать?

— Да, изначально пытались найти бизнес-план для такси и скачать его бесплатно, отредактировать под свою фирму, но попытки оказались неудачными, в лизинговой компании не приняли нашу работу, пришлось обращаться к специалистам. Нам предоставили подробный документ с грамотными расчетами по всем разделам, даже бизнес-план диспетчерской такси предоставили.

Выбрать легковой автомобиль для такси – это непросто!

Рено такси или такси Лада – теория трудного выбора

— Как вы подбирали автомобили для работы? Какие критерии были основными?

Читать еще:  Начать бизнес открыть магазин

— Выбирали из четырех вариантов: Рено Логан, Лада Гранта, Киа Рио и Шкода Октавия. Две последних модели в тот момент были недоступны по стоимости, мы не могли себе их позволить. Поэтому, решили оставить их на лучшие времена и основный выбор делали между Рено и Ладой.

В основном, делали выводы по собственным впечатлениям. В компании я работал на Рено Логан, у моего совладельца в такси лада гранта была. Поделившись впечатлениями и обсудив варианты, решили, что Логан — лучший авто для такси.

Конечно, подойдет и Лада Гранта в такси, отзывы водителей о ней тоже положительные. Но эти машины довольно часто ломаются, а стоимость ремонта далеко не дешевая.
Рено Логан более надежен, стоимость этого авто немного выше, но недорогое обслуживание быстро компенсирует разницу, к тому же Логаны ломаются не так часто.

Также Рено хорош для эксплуатации зимой, машины обладают хорошей проходимостью и отлично справляются с движением по дворам или снежным улицам.
Именно поэтому, начать бизнес в такси мы решили с десяти автомобилей Рено Логан.

Жизнь и бизнес частного таксиста полна неожиданностей и комических историй. Первая история которую мы предлагаем вашему вниманию: «Эротическая история из жизни частного таксиста»!

Историю как таксисты становятся «папами» читайте здесь >>>

А теперь о конкретном деле: организация рабочего процесса

— Автомобили приобрели, а как решали вопрос с водителями?

— Конечно, первые месяцы было сложно. Заказов еще мало, сотруднику сложно обеспечить полноценный заработок, с которого нужно еще и план выплатить. Для оптимизации процесса искали постоянных заказчиков с безналичным расчетом, подобное партнерство позволяло реализовать план для водителей.

— Как еще привлекали клиентов?

Занимались оклейкой автомобиля пленкой под такси, проводили различные промо-акции, скидки, смс-рассылка, реклама на радио, в лифтах и в интернете — использовали все доступные рекламные инструменты, которые позволял бюджет.

Вначале звонков было совсем мало, поэтому обзванивали различные фирмы и организации в поисках корпоративных клиентов.

Практически сразу создали сайт компании, одни из первых в Самаре организовали сервис по заказам онлайн и т.д.
Примерно через два-три месяца получилось немного наладить работу, появилась некая стабильность, по крайней мере, водителей работой обеспечили.

— Насколько большая диспетчерская требуется для десяти авто?

— Первые два месяца диспетчер был один, а потом наняли сразу еще двоих. Мы стремились к тому, чтобы клиентам не приходилось ожидать ответа, звонок должен быть обработан немедленно.

— Какие основные трудности были в развитии бизнеса?

— Такси – это бизнес, отзывы о котором можно услышать разные. Наверное, нам повезло, глобальных трудностей мы не преодолевали, все соответствовало рабочему процессу.

Были мелкие неприятности, например, со страховкой авто. Сложно было найти фирму, которая не требовала безусловную франшизу при страховании КАСКО. Лицензии в то время сложно было получать, времени много уходило, а это один из самых дорогих ресурсов в нашем деле. Но все это было скорее интересно, нежели трудно.

Смотрите видео: Мобильное приложение для заказа такси

» alt=»»>По старинке люди вызывают такси с помощью поднятия руки и выходя на обочину дороги. Мобильное приложение избавляет вас от таких действий, если вы хотите заказать такси.

Бизнес такси – не детское занятие или как организовать успешное развитие

— Как дальше развивалось ваше предприятие?

— Примерно через два года мы рассчитались с лизинговой компанией, а еще через полгода снова обратились к их услугам и оформили лизинг еще на десять авто Рено и пять Киа Рио. При наличии автомобилей Киа такси — могло привлечь внимание клиентов, предпочитающих бизнес-класс, поэтому, несмотря на ограничение по средствам, мы все же добавили их в свой автопарк.

-Клиентов стало больше?

— Да. Во-первых, увеличение автопарка автоматически позволило обслуживать больше заказчиков, а во-вторых, наша компания стала узнаваемой к тому времени, и клиенты с удовольствием пользовались новыми преимуществами.

— Насколько увеличился штат фирмы?

— Когда в нашем такси Киа Рио появились, водители даже сами предлагать свои услуги начали. Их привлекала работа в такси бизнес класса, да и с заявками у нас проблем не было. Люди, желающие работать, могли обеспечить себе неплохой заработок.

Мы старались набирать по два человека на каждую машину. Помимо этого, всегда было несколько человек, с которыми связывались при необходимости, если кто-то не выйдет на смену.
Диспетчеров было шесть человек, по три девушки в смене.

— Лучшие времена наступили?

— Да. Еще через два года мы приобрели пять автомобилей Киа Рио и двенадцать Шкода Октавия. Правда, тоже с помощью лизинговой компании, где уже стали постоянными клиентами.

Появление в такси Шкода Октавия дало возможность расширить спектр услуг, объемы работы существенно увеличились.

Появились заказы на свадьбы, трансферы, междугородние поездки, обслуживание презентаций и деловых конференций.

Среди водителей стала популярна аренда такси с выкупом авто.

Многие клиенты, несмотря на более высокую стоимость вызова, предпочитают заказывать авто комфорт-класса.

Особенно, это важно для бизнесменов, публичных людей или тех, кому предстоит длительная поездка либо важная встреча.

— Насколько дороже обходится содержание таких авто, как Киа и Шкода? Какие автомобили приносят больший доход?

— Конечно, и ремонт, и расходные материалы для Киа и Шкоды дороже, нежели для Рено. Но у водителей установлен более высокий план на этих авто, поэтому все оправдано. А так как заказ автомобиля комфорт-класса дороже, водители также больше зарабатывают.

Доход тоже, можно сказать, одинаковый. Просто Рено позволяет заработать на количестве заказов, а Шкода на качестве.

Ситуация сегодня: мы «взрослые, миллионеры» и планы на будущее

— Вы являетесь владельцем большой компании такси. Есть ли какие-то трудности на данном этапе? Что хотелось бы изменить?

— Сегодня с основными сложностями вопросы решены. Периодически бывают спады, иногда возникают небольшие проблемы с персоналом или загруженностью, но в целом ситуация стабильна, и менять ничего не нужно.

— Как складываются отношения с конкурентами? Отражается борьба за клиентов на ценообразовании, качестве услуг?

— За качеством следим постоянно, независимо от конкурентов или чего-то другого. Ценообразование рыночное. Если видим, что у водителей снижается доход, немного увеличиваем цены. Также стоимость поездки дороже в праздничные дни, в час пик или при очень сильной загруженности.

Про конкурентов сказать ничего не могу, мы изредка сравниваем цены, ненадолго делаем дешевле, чем у них, но постоянной борьбой не занимаемся.

— Планируете ли вы дальнейшее развитие? В каком направлении?

— Да, останавливаться на достигнутом никогда нельзя. Сейчас мы охватили самарский рынок, в следующем году планируем запустить такси в Новокуйбышевске. А потом можно и в Тольятти фирму открывать. Планов много, но реализовывать задуманное стремимся небольшими этапами, так надежнее.

Внимание: имя, фамилия и название службы изменены по настоятельному требованию героя интервью (Редакция)

Форум Такси

Новости

Интервью таксиста: вызываем бизнес-класс!

Сообщение Новости » 13 авг 2017, 12:19

Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!

Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.

«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»

Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.

«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»

«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»

«А почему Вы стали таксистом?»

«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.

Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!

Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.

В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как чурка какой-то, людей за 49 рублей возил!»

Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.

«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

Читать еще:  Как открыть вендинговый бизнес

«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».

«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»

«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»

«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

«Нет, ну назовите хоть одного!»

«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»

«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».

«А какая сумма была самая большая на чай?»

«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»

Бывают пассажиры неприятные

«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»

«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо. Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают! Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто. Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».

Минусы в бизнес-классе

«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»

«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

«А как с заявками, на всех хватает?»

«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».

Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу

«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы. Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».

«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»

«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»

«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»

«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».

«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»

«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер». Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».

«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»

«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»

Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector