Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза 33 пингвина стоимость

33 Пингвина

О компании

Что входит в пакет франшизы:

  • известный, узнаваемый и очень яркий бренд;
  • возможность работать под торговой маркой «33 Пингвина»;
  • сопровождение не только во время открытия собственных торговых точек, но и на этапе становления собственного бизнеса;
  • пакет готовых решений, связанных с организационными и управленческими вопросами;
  • помощь специалистов при расчете финансовых показателей, в том числе рентабельности;
  • советы по выбору местоположения торговых точек;
  • постоянное консультирование специалистами;
  • информацию о необходимом оборудовании, тонкостях его установки;
  • готовые дизайнерские макеты будущих вывесок и прочих рекламных атрибутов;
  • гарантию регулярных поставок всего необходимого (расходных материалов, упаковок, готовой продукции);
  • возможность использовать различные бонусы и скидки;
  • готовую программу, помогающую сделать из персонала квалифицированных сотрудников;
  • возможность обучения персонала в специальном центре компании;
  • доступ к участию в рекламных акциях торговой марки, которые не только помогают продвинуть «33 Пингвина», но и увеличивают интерес к торговым точкам, находящимся в городе;
  • персонального бизнес-консультанта;
  • расширенное меню, которое помимо мороженого включает в себя молочные коктейли, десерты и напитки;
  • бесплатное оборудование, включая витрины, мебель, POS-терминалы.

Покупатель может воспользоваться услугами маркетинговых специалистов.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие роялти;
  • единовременный паушальный взнос, независящий от количества точек в конкретном населенном пункте;
  • бесплатная аренда морозильной витрины;
  • возможны поставки непосредственно в торговые центры, рестораны и кафе;
  • наличие программ обучения персонала и специального обучающего центра;
  • предварительный расчет рентабельности для каждой торговой точки в отдельности.




  • у покупателя должно быть желание стать владельцем собственного бизнеса под зарекомендовавшей себя на российском рынке торговой маркой;
  • стартовый капитал должен быть не меньше 1 000 000 рублей;
  • площади должны быть арендованы в торговых центрах.

Требования к помещению:

  • площадь арендуемых площадей должна быть не меньше 6-10 м 2 ;
  • арендованное помещение может находиться в торговом центре, кинотеатре или торгово-развлекательном центре.

Подведенное водоснабжение и разрешение СЭС не нужно.

Может быть использован один из следующих форматов торговой точки:

  • пристенный;
  • островной;
  • угловой;
  • фуд-корт (ресторанный дворик).

Есть еще несколько вспомогательных форматов:

Франшиза 33 пингвина

Франшиза «33 пингвина» предлагает выгодные условия для открытия своего кафе мороженого. Закреплённый за франчайзи менеджер заинтересован в успехе своего подопечного, а многолетний опыт компании снизит риски потерять инвестиции. Откройте свою франшизу мороженого и получайте более 100 тыс. чистой прибыли.

Вид деятельности

Кафе мороженого и десертов.

Описание компании

ТМ «33 пингвина» работает на российском рынке с 2014 года, а в 2006 году был заключён первый договор по франшизе. На сегодняшний день «33 пингвина» представляет собой одну из крупнейших сетей натурального мороженого и десертов. Торговые точки компании представлены в 175 городах четырёх стран – России, Беларусии и Киргизии. Кафе предлагают ассортимент, состоящий из более чем 60 наименований различных десертов, которые изготавливаются не только по лучшим зарубежным рецептурам, но и по уникальным, разработанным специально для российского рынка. Наибольший ажиотаж вызывают молочные коктейли фирменного производства.

В 2016 году ТМ «33 пингвина» удивила общественность, представив новую линейку десертов, в которых нет сахара. Она рассчитана на вегетарианцев, аллергиков и людей, ведущих здоровый образ жизни, что позволило сильно увеличить целевую аудиторию бренда. А также был открыт собственный цех, изготавливающий бельгийские вафли, идеально подходящие к мороженому.

Читать еще:  Франшиза реклама на кнопке

Ассортимент разнообразен не только вкусами, но и формами выпуска: ведёрки, стаканчики и обычные упаковки. Лояльность клиентов подтверждает более 15 тыс. фотоотзывов в Instagram, оставленных довольными клиентами.

Описание франшизы

ТМ «33 пингвина» представляет собой яркий запоминающийся бренд, качественное натуральное мороженое и высочайший уровень сервиса в одном флаконе. Предприниматель, ставший партнёром сети, может стать не только полноправным представителем торговой марки в своём регионе, но и также поставлять продукцию другим магазинам. Кроме того, франчайзи получает:

  • Проверенную временем бизнес-модель, в реализации которой помогут опытные специалисты компании.
  • Материалы для ознакомления с эффективными решениями по ведению бизнеса.
  • Помощь специалистов при расчётах рентабельности бизнеса.
  • Консультации по выбору помещения для торговых точек.
  • Дизайн-макет и необходимое оборудование.
  • Материалы для наружной рекламы.
  • Работа с качественным товаром, радующим своим вкусом тысячи людей по всей стране.
  • Относительно быстрая окупаемость.
  • Возможность вложения малых денежных средств.

Франчайзинговый пакет

Для партнёров, планирующих вложить более 1 млн есть приятный бонус – они откроют сразу две франшизные точки. Есть и общие преимущества, доступные каждому франчайзи:

  • Возможность работать под раскрученным брендом, что облегчит рекламу и переговоры об аренде.
  • Консультирование специалистов не только перед открытием торговой точки, но и во время её работы.
  • Помощь специалистов в расчёте финансовых показателей.
  • Гарантия постоянного наличия всего необходимого – продукции, расходников и т. д.
  • Доступ к системе скидок.
  • Обучение персонала.
  • Помощь персонального менеджера.
  • Бесплатная мебель и оборудование.

Обучение и поддержка

С 2015 года работает корпоративный университет торговой марки, цель которого – оказание услуг по обучению торгового персонала. Обучение проводится по специальной программе, разработанной конкретно для этого бизнеса. А также нужно отметить, что для персональных менеджеров существует система мотивации, то есть ваш бизнес-консультант будет заинтересован в успехе вашего бизнеса.

Преимущества франшизы

Компания «33 пингвина» работает над тем, чтобы потенциальному партнёру было необходимо как можно меньше инвестиций для входа в бизнес. Таким образом, были приняты следующие решения:

  • Отсутствие ежемесячных платежей.
  • Фиксированный паушальный взнос, который не зависит от количества открываемых точек.
  • Бесплатное предоставление морозильной витрины на время сотрудничества.
  • Бесплатная доставка товара куда угодно.
  • Проработанный отчёт по рентабельности для каждой открываемой торговой точки.

Требования к франчайзи, помещению

Требования к помещению довольно-таки лояльные:

  • Площадь от 6 до 10 кв. м.
  • Местоположение торговой точки в крупном ТЦ.
  • Помещение должно стоять отдельно.
  • Возможность подвести водоснабжение.
  • Разрешение на работу от Санитарно-эпидемиологической службы.

Расчёт прибыли

Быстрая окупаемость франшизы обусловлена двумя факторами: большой наценкой на мороженое (с сохранением демократичных цен) и малым объёмом инвестиций. Инвестиции вернутся в течение 6–12 месяцев работы заведения, а прибыль франшизы переходит отметку в 100 тыс. рублей.

Франшиза 33 пингвина стоимость

Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга.

Читать еще:  Франшиза прайм кафе

Сейчас это крупная сеть кафе и мини-кафе натурального мороженого и десертов.

В 2016 году франшизе исполнилось 10 лет. Франчайзинговая сеть развивается в 175 городах четырех государств: России, Казахстана, Беларуси и Киргизии. Розничная сеть насчитывает более 1500 торговых точек различных форматов.

Ассортимент насчитывает более 60 сортов разнообразных вкусов, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам и особенным спросом пользуются фирменные молочные коктейли.

Главным событием 2016 года стал выход новой линейки мороженого БЕЗ САХАРА «OganicBar», где нашлось место сортам для веганов, аллергиков и тех, кто следит за здоровым образом жизни. Это заметно увеличило охват аудитории бренда!

Кроме того, был открыт соственный десертный цех, где выпускаются бельгийские вафли с карамелью и шоколадной начинкой, отлично подходящие к мороженому!

В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр., а также серии вместительных упаковок Ice-box: PRESENT (1000мл), FAMILY(2,25мл) и MEGA(4,5л).

С покупателями у ТМ «33 пингвина» сложились отличные отношения и уже более 15 000 фото-отзывов скопилось в сети Instagram с тегом #33пингвина !

Главная информация

Описание франшизы

Торговая марка «33 пингвина» — сочетание яркого запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого и высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая франшизу «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории (имея возможность не только работать на своих точках, но и поставлять продукцию в другие кафе и магазины).

Первоначальные инвестиции от 690 000 руб. позволяют начать развитие сети

Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд;
— Отработанную бизнес-модель и сопровождение на всем пути партнерства «33 Пингвина»;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;

Нашим франчайзи совсем НЕ обязательно:
— Быть экспертом по мебели и дизайну — Ведь мы спроектируем и изготовим все индивидуально для Вас.
— Быть профи в рекламе и оформлении. — Наши дизайнеры 2D и 3D направлений будут помогать Вам безвозмездно.
— Знать все о правилах формирования ассортимента и обслуживания. Наши консультанты расскажут, какие схемы работы и какая ассортиментная политика приносят лучший результат! Также оказывается помощь в обучении и мотивации персонала.

Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Минимальные риски;
— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Яркий и запоминающийся бренд, легкая тиражируемость;
— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Быстрая окупаемость – от шести месяцев до года;
— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
— Разнообразие форматов торговли: торговые точки в ТРЦ и кинотеатрах: пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат фудкорт, кафе-мороженое; летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком; бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.

Читать еще:  Франшиза курьерской компании

«33 пингвина» — кафе-мороженое

    Первоначальный взнос -Да Инвестиции — от 690.000 рублей Окупаемость — от 6 мес. Адрес — г. Томск, пер. Шегарский, 56 Сайт — http://33pingvina.ru/franchising/franshiza_33_pingvina/ E-mail — franchise@33pingvina.ru Заслуживает доверия —

Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Оставить отзыв

Отзывы про «33 пингвина» — кафе-мороженое

Следить за отзывами

Покупал франшизу 2 года назад.вложения в первую точку составили 1.5 млн. В крупном трц в зоне фуд-корта. Окупилась за 6 месяцев. Приносит стабильный доход круглый год. Вторая обошлась 1.3 млн. Тоже в трц в фуд-корте. Но она окупалась 1.5 года. Проходимость меньше, соответственно выручки тоже, но аренда такая же. Франшиза хорошая, но нужно правильно выбирать локацию. Есть возможность открывать летние точки в парках и тд. При выборе решающим фактором стало отсутствие роялти и кол-во работающих по франшизе людей. Томмк всегда на связи и охотно идут навстречу по многим вопросам.

Вполне стабильный и доходный бизнес. Отнимает много времени,но при правильном подходе к работе вполне доходный. Многое зависит от проходимости и арендной платы.

Франшиза 33 Пингвина лично мне обошлась в 1,3 млн.рублей, и я считаю, что эти деньги – как-то много для точки по продаже мороженого. Наверняка есть более дешевые варианты открытия отдела по продаже фастфуда, который пользуется определенно большим спросом. Здесь же вы платите только за мороженое и сопутствующее оборудование, поэтому цифры как-то не особо оправдываются. В целом же, если рассматривать с позиции рентабельности, вложенные тут деньги могут приносить доход, но вот только когда я выйду в плюс? Опять же, если все будет более-менее нормально, то срок окупаемости у меня займет порядка полутора лет. Возможно, для кого-то это нормально, но мне хотелось бы быстрее выйти в плюс и чувствовать какую-то стабильность.

Купила франшизу 33пингвина еще год назад, но в плюс так и не вышла. Инвестиции тут немалые – около миллиона рублей, а вот рентабельность довольно-таки слабая. Обидно, что потратила много времени на открытие и саму работу, поэтому стараюсь не думать о том, что рано или поздно придется закрываться. Естественно, зимой продажи мороженого вообще не идут, поэтому приходится думать о других способах заработка. К счастью, я уже приметила одну интересную франшизу в торговле и, вероятнее всего, в ближайшее время ее приобрету.

Радует, что франшиза «33 пингвина» – это стабильный бизнес, который позволяет чувствовать уверенность в завтрашнем дне и не бояться трудностей. Приложив немного усилий и денег, я открыл то, о чем мечтал еще в детстве. Мороженое пользуется спросом во все времена, в связи с чем его продажи – дело выгодное. Перед тем, как выбрать подходящую бизнес-модель, я оценивал разные варианты. Здесь мне как-то сразу понравилось то, что не требуется выплата паушального взноса и роялти – деньги идут на реальные вещи. В данный момент поставляю продукцию в несколько городских кафе и магазинов, поэтому успех в моем случае вполне объясним.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector