Франшиза квестов для детей
Как построить бизнес с нуля на детских квестах
- О квесте
- Сколько можно заработать на детских квестах
- Какие преимущества у данного бизнеса
- Сколько нужно денег на открытие квеста
- «Подводные камни»
- Детские квесты — история успеха
- Пошаговый план открытия бизнеса по проведению детских квестов
- Как выбрать оборудование для бизнеса
- Какой ОКВЭД указать при регистрации
- Какие документы нужны для открытия
- Какую систему налогообложения выбрать
- Нужно ли разрешение на деятельность
- Технология проведения квестов
Вы ищете идею с минимальными инвестициями, низкой конкуренцией и быстрым стартом? В таком случае вам обязательно стоит обратить внимание на идею организации детских квестов.
О квесте
Квест – это приключенческая игра, где игроки оказываются в непростой ситуации, и перед ними стоит общая цель – раскрыть тайну, найти сокровище, спастись от бедствия и т. д. Игра строится на общении, взаимодействии и служит прекрасным средством для сплочения коллектива и стимулирует новые знакомства. Участники активно обсуждают стратегию, высказывают свои предположения, ищут мотивы, интригуют и убеждают. Детские квесты- это прекрасная возможность выявить и развить лидерские качества юного человека. Это увлекательное и занимательное занятие, которое очень любит современная молодежь! Успешность подобного бизнеса можно увидеть на примере компании «TeenTeam», которая стартовала с 2014 года и на сегодняшний день уже имеет 18 представительств в городах РФ. Детские квесты — это свободная ниша и растущий спрос. Кто основные клиенты? Их очень много. Но самые проверенные, это: школы, летние лагеря, детские праздники. Основная возрастная аудитория: 7 – 17 лет. По сути, у бизнеса нет сезонности. Осенью, зимой и весной работают школы, а летом наступает пора детских лагерей. Детские же праздники (дни рождения) есть круглый год.
Сколько можно заработать на детских квестах
Возьмем, к примеру, один школьный класс, с количеством участников в 20 человек (в классе может быть и больше детей, но оплатят не все). Стоимость участия одного человека – 400 рублей. Итого с одного класса получаем выручку 8000 р. Проводим хотя бы 15 квестов в месяц (фактически, это всего лишь одна городская школа) и наша выручка составит 120 000 р. Какие затраты нас ждут:
- Заработная плата ведущих квеста – 1000 р. за квест
- Реквизит и печатная продукция – 10 000 р.
- Реклама – 15 000 р.
- ГСМ и связь – 10 000 р.
- Налоги – 5 000 р.
- Прочие расходы – 10 000 р.
Итого – 51 000 р. Отсюда наша чистая прибыль составит: 120 000 – 51 000 = 69 000 р. в месяц. Фактически же доход зависит только от усилий организатора, потому как ни что не мешает проводить за месяц 30 и более квестов.
Какие преимущества у данного бизнеса
Первое, на что хотелось бы обратить внимание – отсутствие потребности в помещении. По сути вся организации бизнеса строится на «бумаге» и общении с людьми.
Сколько нужно денег на открытие квеста
Второе явное преимущество – низкий стартовый капитал. Основные капитальные затраты на старте, это рекламная продукция, реквизит и сувениры. Плюс некоторые затраты пойдут на разработку сценариев и поиск персонала. Если постараться, то можно уложиться в 50 – 100 тыс. р.
«Подводные камни»
Как и у любого бизнеса у детских квестов есть свои особенности, которые стоит учесть еще на старте дела. В большинстве случаев, успеха дела закладывается еще на старте проекта. Организационных моментов очень много и без грамотного бизнес плана не обойтись. Но есть пункты, на которые хотелось бы обратить особое внимание. Во-первых, не стоит пытаться все делать самому (имеется в виду, лично организатору проекта). Невозможно одновременно качественно искать клиентов, вести переговоры о проведении мероприятий, осуществлять расчеты и непосредственно проводить сами квесты. Определите для себя главные функции в организации процесса, а все остальное (поиск клиентов, проведении игр) отдайте наемным работникам. Второй момент – не скупитесь на создании красочного реквизита (костюмы, сувениры, предметы) и разработке интересных сценариев. От этого во многом будет зависеть поток новых клиентов. Ведь если ваши игры будут очень интересными, о них будут рассказывать друзьям, выкладывать информацию в социальные сети и так далее. Фактически, это позволит экономить на рекламе. Где искать сценарии? Сегодня, в эпоху информационных технологий с этим проблем нет. На крайний случай, можно наведаться в другой город и позаимствовать (может и за отдельную плату) несколько сценариев у действующей организации.
Детские квесты — история успеха
1000000 1 000 000 RUB Р — 5000000 5 000 000 RUB Р
Детский центр, в котором дети одновременно обучаются и развлекаются. Основа центра — комнаты с квестами, умный ринг и площадки для научных шоу.
Связаться с представителем компании
- Описание
- Новости
- FAQ
- Комментарии
- Отзывы
Мы создали детский центр, в котором дети одновременно обучаются и развлекаются. Основа центра — комнаты с квестами, умный ринг и площадки для научных шоу. Проводим обучающие мероприятия по физике, химии и археологии, праздники, мастер-классы. Мероприятия подходят для детей от 4 до 13 лет. Квесты проводим на территории центра, а научные шоу и праздники на выезде. Сертификат на услуги центра бесплатно доставим в день покупки.
Описание франшизы
Франчайзи готовит помещение для индивидуального и группового прохождения квестов и привлекает клиентов. Дополнительную прибыль приносят аниматоры-персонажи в квестах, памятные сувениры и подарки, фотосессии, организация на площадке чаепития после квеста.
В пакет франшизы входят готовые сценарии квестов (1 сценарий — 200 тысяч рублей, 2 сценария — 350 тысяч рублей, каждый следующий — 100 тысяч рублей), дизайн-проект помещения, макеты рекламных материалов, расчет финансовых показателей бизнеса, поддержка аккаунт-менеджера.
Инвестиции: аренда помещения — 200 тысяч рублей, ремонт — 300 тысяч рублей, организация квеста — 700 тысяч рублей, реклама — 100 тысяч рублей.
Средний чек на мероприятие — 8–9 тысяч рублей. В месяц проходит 50 квестов. Средняя выручка — 2 миллиона рублей в месяц. Средняя прибыль — 350 тысяч рублей на один квест.
Обучение и поддержка
Поможем выбрать подходящие услуги для франшизы, найдем партнера для совместного открытия. Поможем подобрать помещение, а юрист проверит договор аренды.
Обучаем франчайзи и одного актера в Санкт-Петербурге в течение 5 дней. Научим франчайзи вести собственный бизнес, продвигать проект на рынке, работать с клиентами, управлять персоналом. Актера научим вести научные шоу и квесты, отработаем сценарии.
Предоставляем услуги колл-центра и общий сайт, систему учета продаж CRM, помогаем создавать рекламные материалы. Консультируем по юридическим, бухгалтерским и техническим вопросам.
Требования к франчайзи
Ищем опытного в бизнесе франчайзи, которому нравится работать с детьми и близок формат компании.
Франшиза квестов для детей «КиндерКвест»
Описание франшизы детских квестов «КиндерКвест»
Франчайзинговая модель КиндерКвест – это:
- Отработанная система взаимодействия с партнерами;
- Набор инструментов и поэтапная инструкция по запуску бизнеса с нуля;
- Прописанные стандарты работы;
- Единый бренд;
- Минимальные риски и затраты во времени.
Франчайзинговое предложение детских квест комнат «КиндерКвест»
Почему открыть КиндерКвест выгодно прямо сейчас?
- Более 30 000 000 детей в России в возрасте от 5 до 14 лет — 25 — 30% жителей аудитория КиндерКвест в Вашем городе
- Более 1 900 000 детей ежегодно рождаются в России – каждый год мы получаем новую аудиторию для наших квестов
- Более 1 200 000 000 рублей – средняя емкость рынка детских развлечений для города с населением 500 000
- Более 1 500 000 поисковых запросов yandex и google в месяц – высокая актуальность предложения КиндерКвест на рынке детских развлечений
Бизнес-модель франшизы квестов для детей «КиндерКвест»
Бизнес модель заключается в организации центра детских квестов для продажи услуги по аренде детских квест комнат с аниматорами. Дополнительные услуги: аниматоры шоу программ, товары для праздников, снек-бар, аренда помещения, организация выездных квестов.
Краткая выдержка из финансового плана (цифры округленные, расчет на 2 квеста):
Средняя стоимость игры в квест составляет: 3 000 рублей* 200 игр в месяц* приносят выручку 600 000 рублей.
Выручка от дополнительных услуг составляет в среднем 750 рублей с 1 игры: 750 рублей*200 игр в месяц* приносят выручку 150 000 рублей.
Итого оборот: 750 000 рублей в месяц.*
Ежемесячные затраты:
аренда площади и коммунальные платежи 120 000 рублей*
+ зарплата со всеми отчислениями 137 800 рублей*
+ реклама 50 000 рублей
+ роялти 60 000 рублей*
+ прочие расходы 20 000 рублей*
+ налоги 45 000 рублей* = 432 800 рублей*
Чистая прибыль: 750 000 рублей* — 455 000 рублей* = 317 200 рублей в месяц*
*Результат финансового плана не является гарантией. Большая часть будет зависеть от вашего труда.
Общие требования к помещению «КиндерКвест»
- Площадь помещения — от 80 м 2 для одного квеста, от 120 м 2 для двух квестов
- Отдельный вход с улицы
- Предпочтительно 1-й этаж или цокольный этаж, другие помещения рассматриваются индивидуально
- Место на фасаде, выходящем на улицу, для размещения вывески — обязательно
- Высота потолка от 2,4 м
- Не желательно смежное соседство с жилыми помещениями
Технические требования к помещению:
- Наличие канализации и водопровода
- Разрешенная номинальная мощность нагрузки на электросети – от 5 кВт
- Наличие работающей приточно-вытяжной вентиляции. Особенно для подвальных помещений
- Разрешение от арендодателя на строительство и снос не несущих стеновых конструкций
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «КиндерКвест»
Стартовые инвестиции: от 1 200 000 рублей
- Паушальный взнос от 250 000 рублей
- Создание игровой комнаты квеста от 700 000 рублей
- Создание общего помещения и развлекательной зоны от 200 000 рублей
- Стартовая рекламная кампания от 50 000 рублей
Срок окупаемости: от 8 месяцев
Оборот в месяц: от 300 000 рублей
Роялти: 10%
Паушальный взнос: от 250 000 рублей
Иные текущие платежи: нет
Квесты для детей
Каждый из вас наверняка слышал о таком явлении, как квесты. Особенно хорошо этот термин известен геймерам: поначалу квесты были одним из жанров компьютерных игр. Но любителям поломать голову над каверзными загадками и выполнить интересные задания виртуального пространства оказалось мало.
В конце 2000-х квесты перешли в реальность: в Японии и Китае появился новый формат развлечений. Суть его заключалась в том, что группу игроков закрывали в комнате, а они должны были выбраться, используя имеющийся там инвентарь и решая логические задачки. Формат оказался популярным и очень скоро распространился по западным странам, а затем пришёл и в Россию.
При этом игры постоянно усложнялись, а игроки всё чаще становились участниками какой-то захватывающей истории, а не просто отгадывали загадки. Квесты обрастали сценариями, актёрской игрой, спецэффектами, реквизитом. Нужно сказать, что формат квестов оказался безумно популярным в России.
Индустрии квестов в нашей стране всего пара лет, но в этой нише уже успели появится крупные игроки.
Кстати о малышах. В то время, как рынок обычных квестов для взрослых стал достаточно насыщенным, популярность стали завоёвывать детские квесты. При этом рынок ещё только формируется: компаний, работающих исключительно с детскими квестами, пока совсем немного.
Серьёзные детские игры
Детский квест, как и любые начинания в детской индустрии, имеет ряд отличий от того, что делается для взрослых. В первую очередь, детские квесты используют более безобидные сценарии. Согласитесь, истории о спасении из логова кровавого маньяка или жуткой психиатрической лечебницы могут серьёзно испугать малышей.
Не менее важно отличие и в заданиях. Дети многого не знают и мыслят иначе, чем взрослые. Поэтому задания должны быть рассчитаны именно на детскую логику и смекалку. И мышление, и особенности детской психики обязательно должны быть учтены при составлении сценария.
Организатор детских квестов в Санкт-Петербурге
Дети воспринимают разные задания по-разному, по-разному реагируют на какие-то аспекты игры. Например, если в результате выполнения задания приз достанется одному, а другому — нет, это выльется в ссору. Поэтому каждое задание разрабатывается вместе с психологом, чтобы на детей это негативно не влияло.
Кроме того, для детей гораздо важнее, чем для взрослых, погрузиться в процесс, стать непосредственными участниками, перевоплотиться в героев любимого мультфильма или сказки. Поэтому костюмам и реквизиту здесь уделяется гораздо большее внимание, в результате чего они получаются более красочными.
Экономика проекта
Детские квесты всё чаще приходят на смену стандартным праздникам с аниматорами: их заказывают в основном на детские дни рождения. Соответственно, игры чаще всего носят выездной характер: квест устраивается прямо в кафе, где проходит праздник.
Фактически, это означает, что объём инвестиций для входа в бизнес ниже, чем для взрослых квестов. Ведь вам не придётся вкладывать деньги в строительство локации.
На что же в таком случае придётся потратиться? В первую очередь на оформление ИП или ООО, а также на покупку или создание костюмов, приобретение реквизита для игр. Всё это необходимо иметь уже на момент поступления первого заказа. Не стоит скупиться также и на полиграфию: ваши бизнес важно красиво преподнести потенциальным клиентам.
Однозначно сказать, сколько средств понадобится на всё это, достаточно сложно. Ведь костюмы и реквизит можно изготовить вручную, купить в магазине или заказать. Затраты в итоге окажутся разными.
Точную цифры выручки с детских квестов также назвать нельзя. В цену входят, как правило, работа сценаристов, ведущих, реквизит и костюмы. А вот какую наценку назначить за это — вопрос индивидуальный.