Лига спорта франшиза
Самая «геройская» франшиза
Глеб Юн – чемпион мира и Европы по джиу-джитсу, в 2014 стал учредителем самого массового военно-патриотического развлечения последних лет. В данное действо активно вовлечена Ксения Шойгу, и его поддерживает Министерство Обороны.
Изначально проект был задуман как досуг, но вскоре стало понятно, что ни один стадион не может вместить всех желающих, и необходимо расширять масштаб до полигонов Минобороны. В тот момент появилась трасса в Алабино по соседству со знаменитым «Танковым биатлоном».
«Гонка героев» за свой счет строит трассы, они переходят в собственность министерства, и в рабочие дни на них тренируются военнослужащие» — писал РБК.
В скором времени участие в проекте не только в роли спортсменов, но и в роли партнеров стало интересно многим региональным бизнесменам.
Франшиза «Гонка Героев»
Сейчас можно купить франшизу «Гонка Героев». В сети уже более 25 городов и несколько стран. Больше всего на роль партнеров подходят действующие бизнесмены, которые уже развивают массовые направления у себя в регионе ( роведение праздников, бизнес-школы, тренинги, спортивные мероприятия и т д.).
Условия франшизы «Гонка Героев»
Города открытия поделены на категории: до 600 тыс населения и более.
Кроме того, партнерам предлагается вариант софинансирования со стороны головной компании в пропорции: 49% инвестирует франчайзи и 51% — продавец франшизы. Финансирование последнего идет на оснащение трассы.
Инвестиции в каждый проект составляют 10-11 млн. (1 млн. рублей за каждый километр трассы). В случае софинансирования инвестиции франчайзи сокращаются до 7-7,5 млн. рублей. Роялти фиксируются на отметке 7%, а срок полной окупаемости всего проекта составляет 11 мероприятий (если мероприятия проводить всего 2 раза в год, то это более 5 лет). Но если франчайзер входит в долю в бизнесе, то окупаемость для партнера составляет всего 4 мероприятия.
Доходы франчайзи
Франчайзи зарабатывает в основном на продаже билетов (это 42-46% выручки), весомую долю составляет продажа сувенирной и памятной продукции (30-32%). Важной статьей доходов также является продажа корпоративных абонементов (около 20%). Можно привлекать спонсоров и даже продавать контент и трансляцию мероприятий.
Если верить официальному сайту, то прибыль в выручке составляет 27-36% в зависимости от численности города.
Работа состоит из нескольких этапов:
- Выбор трассы и оснащение места проведения мероприятий постройка полосы препятствия и т д.).
- Подготовка мероприятия (организация, реклама, набор спонсоров и продажа корпоративных пакетов).
- Собственно проведение мероприятия.
Требования к франчайзи:
- Опыт в b2b проектах
- Наличие команды
- Управленческий опыт
- Опыт проведения массовых мероприятий
- Хорошая репутация и деловые связи в регионе
- Общие ценности с головной компанией
А кандидаты в франчайзи должны не только записать эффектную видеопрезентацию и собрать необходимые инвестиции, а еще и самостоятельно пройти полосу препятствий на одной из трасс.
ТОП 9 франшиз футбольных школ с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу футбольной школы в каталоге Партнеркина
Футбол – один из самых популярных видов спорта не только в нашей стране, но и во всем мире. С проведением чемпионата в России, интерес к нему только возрос. Поэтому открытие школы по футболу — это не только выгодный, но еще и престижный бизнес. Что для этого нужно чтобы не прогореть и развить успешный бизнес рассмотрим подробнее.
Бизнес футбольных школ
Бизнес на детском спорте практически вне конкуренции. Особенно в маленьких городах ощущается резкий дефицит спортивных секций для детей. Организовывая такую школу, нужно знать, что для старта проекта потребуются немалые вложения. Соответственно и услуги будут находится в среднем ценовом диапазоне. Если в крупных городах зарплаты большинства родителей позволяют оплачивать секции, то в небольших населенных пунктах у них просто может не хватать средств при всем желании, так как уровень зарплат маленький.
Не стоит забывать и про сезонность спорта. Летний и осенний период школы футбола будут приносить наибольший доход. Таким образом, при открытии школы футбола нужно учитывать эти два фактора, грамотно регулировать ценовую политику, чтобы секция была доступной и в то же время бизнес приносил прибыль, даже в не сезонное время.
Обзор футбольных школ
Бизнес по франшизе дает более легкий вход на рынок и потенциальную клиентскую базу. Это сэкономит немало средств на первоначальную рекламную компанию и наработку доверия потребителей. Представляем к выбору 9 самых популярных франшиз детских футбольных школ:
«Чемпионика» – франчайзер предлагает готовую бизнес модель в низко конкурентном сегменте – детские спортивные секции для детей от 3 лет. На рынке работает более 5 лет. В 2016 году была признана, как лучший инновационный проект и удостоилась награды «Спорт и Россия». В 2017 году в этой же номинации стала лучшей детской спортивной франшизой. Методика преподавания одобрена РФС. Предоставляется поддержка при открытии, предоставляются учебно-методические пособия и маркетинговый материал.
«Футболика» – это работа по собственной методике, как в плане преподавания, так и в плане работы с партнерами. Услуги в ценовом сегменте средний плюс и премиум. Для открытия доступны два формата. В зависимости от выбранного пакета, предоставляютсядо 50 записей методики преподавания и 8 кандидатов на выбор на должность тренера.
«Юниор» – крупнейшая сеть частных детских школ, которые открыты по всей стране. Работает в сегменте средний плюс. Предлагается к работе отработанная и прозрачная бизнес-модель. Есть возможность открытия сети частных школ футбола в своем регионе и не только.
«Like» – школа футбола, ориентированная на работу с детьми от 3 до 6 лет. Запуск бизнеса – в среднем 1 мес. Маржинальность до 30%. В стоимость инвестиций входит обучение, методические пособия, бренд-бук, обучающие видео, право использование бренда.
«LITTLE CHAMPION» – школа детского футбола, работающая по европейской методике преподавания (Манчестер Юнайтед). Универсальная направленность развития – подойдет как отдельная школа, так и площадка в садах и школах. Предоставляется полный франшизный пакет. Также дается возможность пользования общим сайтом и единой службой поддержки 24/7.
«FC Stuttgart» – школа футбола, основанная на немецких методиках преподавания. Ориентирована на работу с детьми от 4 до 16 лет. Франчайзер обучает тренеров согласно своей программе. Также есть перспектива устройства детей в Германии в футбольный клуб. Предлагается полный пакет услуг по франшизе.
«Легенда» – спортивная школа, работающая на основании методик Университета физической культуры спорта молодёжи и туризма. Здесь можно заниматься не только футболом, но и другими играми с мячом. Адаптированные занятия для мальчиков и для девочек. В основу заложен принцип сотрудничества с другими спортивными клубами, школами, оздоровительными центрами. Приглашаются тренера боевых видов искусств для проведения дополнительных занятий.
«Гэлакси» – школа футбола, основанная профессиональными футболистами и тренерами, имеющими лицензию В-УЕФА. Предлагается низкий порог входа на рынок, уникальная методика преподавания, маркетинг, пользование общим сайтом, CRM система для эффективного ведения бизнеса, разноплановая поддержка.
«Дельта» – уникальный формат, который предполагает введение в состав любую секцию футбола, которая может пользоваться полным пакетом услуг. В него входит предоставление методики обучения, юридическая, бухгалтерская, маркетинговая помощь, программное обеспечение.
Бренд франшизы | Чемпионика | Футболика | Юниор | Like | LITTLE CHAMPION | Легенда | Гэлакси | Дельта | |
Роялти, % в год от выручки | От 10 000 руб./мес. | 5% со второго месяца | 5 | 2 — 60 | 5 | 10 — 25 | От 10 | 5000 руб./мес | 10 000 руб./мес |
Паушальный взнос, тыс.руб. | 20 — 58 | нет | 5 — 15 | 100 — 500 | 99 | 200 — 350 | 140 | Нет | 200 000 |
Рекламный сбор, %, руб. | Нет | Опция | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. | 30 — 1000 | 20 — 60 | 450 — 600 | От 160 | 129 — 390 | 500 — 800 | От 179 | 98 — 390 | От 300 |
Срок окупаемости, мес. | До 6 | До 6 | До 7 | 4 | 2 — 4 | 5 — 8 | 1 — 4 | До 7 | До 8 |
Количество собственных/франшизных точек | 30 / 520 | 5 / 113 | 32 / 457 | 1 / 15 | 2 / 0 | 1 / 9 | 3 / 11 | 3 / 8 | 2 / 4 |
Открытие футбольной школы по франшизе: план действий
После выбора формата франшизы необходимо грамотно подобрать площадку для занятий. Будет ли это отдельно стоящий профессиональный спортивный комплекс или же зал в детском саду или школе – по сути то и не важно, главное, чтобы была возможность полноценных занятий и зимой, и летом. Особой популярностью пользуются детские площадки рядом с фитнес-центрами.
Закупка инвентаря – также немало важно. Большинство франшиз предоставляют целые методики и учебные пособия по его выбору. Далее – выбор тренера и обучение его фирменной методике преподавания.
После этих шагов можно пускать в ход маркетинговые планы по раскрутке заведения и производить набор учеников.
Как выбрать франшизу футбольной школы и не закрыться через год
Первое, на что нужно ориентироваться –ценовой сегмент, в котором работает та или иная футбольная школа. «Средний плюс» больше подходит для городов с большой численностью населения.
Второй важный аспект – персонал. Важно, чтобы работали профессиональные тренера и педагоги, которые готовы изучить и внедрить новую методику в учебный процесс, а не делать все по-старинке. Огромным плюсом будет, если франчайзер предлагает постоянные курсы повышения квалификации, работает над модернизацией методики обучения.
Футбольные школы: отзывы действующих франчайзи
Михаил о «Чемпионике»: «Я бывший спортсмен. Больших высот не достиг, но профильное образование имеется. Открыл свою первую школу и окупил ее уже после 3 месяца. Сейчас работаю на базах школ – аренда помещения ниже и детям удобнее посещать тренировки».
Ирина о франшизе «Юниор»: «Работой с этим франчайзером мягко сказать недовольна. Обещалось многое – и поддержка и метод материалы и маркетинг. Что в итоге: небольшие инструкции, а дальше сам, просчитывай риски и учись на собственных же шишках. При том еще и роялти ежемесячно требуют. Просчиталась также с контингентом. Для среднестатистических семей – дорого. А большинство обеспеченных родителей не горят желанием отдавать детей на футбол. В итоге то пусто, то густо».