Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лига спорта франшиза

Самая «геройская» франшиза

Глеб Юн – чемпион мира и Европы по джиу-джитсу, в 2014 стал учредителем самого массового военно-патриотического развлечения последних лет. В данное действо активно вовлечена Ксения Шойгу, и его поддерживает Министерство Обороны.

Изначально проект был задуман как досуг, но вскоре стало понятно, что ни один стадион не может вместить всех желающих, и необходимо расширять масштаб до полигонов Минобороны. В тот момент появилась трасса в Алабино по соседству со знаменитым «Танковым биатлоном».

«Гонка героев» за свой счет строит трассы, они переходят в собственность министерства, и в рабочие дни на них тренируются военнослужащие» — писал РБК.

В скором времени участие в проекте не только в роли спортсменов, но и в роли партнеров стало интересно многим региональным бизнесменам.

Франшиза «Гонка Героев»

Сейчас можно купить франшизу «Гонка Героев». В сети уже более 25 городов и несколько стран. Больше всего на роль партнеров подходят действующие бизнесмены, которые уже развивают массовые направления у себя в регионе ( роведение праздников, бизнес-школы, тренинги, спортивные мероприятия и т д.).

Условия франшизы «Гонка Героев»

Города открытия поделены на категории: до 600 тыс населения и более.

Кроме того, партнерам предлагается вариант софинансирования со стороны головной компании в пропорции: 49% инвестирует франчайзи и 51% — продавец франшизы. Финансирование последнего идет на оснащение трассы.

Инвестиции в каждый проект составляют 10-11 млн. (1 млн. рублей за каждый километр трассы). В случае софинансирования инвестиции франчайзи сокращаются до 7-7,5 млн. рублей. Роялти фиксируются на отметке 7%, а срок полной окупаемости всего проекта составляет 11 мероприятий (если мероприятия проводить всего 2 раза в год, то это более 5 лет). Но если франчайзер входит в долю в бизнесе, то окупаемость для партнера составляет всего 4 мероприятия.

Доходы франчайзи

Франчайзи зарабатывает в основном на продаже билетов (это 42-46% выручки), весомую долю составляет продажа сувенирной и памятной продукции (30-32%). Важной статьей доходов также является продажа корпоративных абонементов (около 20%). Можно привлекать спонсоров и даже продавать контент и трансляцию мероприятий.

Если верить официальному сайту, то прибыль в выручке составляет 27-36% в зависимости от численности города.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • Выбор трассы и оснащение места проведения мероприятий постройка полосы препятствия и т д.).
  • Подготовка мероприятия (организация, реклама, набор спонсоров и продажа корпоративных пакетов).
  • Собственно проведение мероприятия.

Требования к франчайзи:

  • Опыт в b2b проектах
  • Наличие команды
  • Управленческий опыт
  • Опыт проведения массовых мероприятий
  • Хорошая репутация и деловые связи в регионе
  • Общие ценности с головной компанией
Читать еще:  Упаковка франшизы казань

А кандидаты в франчайзи должны не только записать эффектную видеопрезентацию и собрать необходимые инвестиции, а еще и самостоятельно пройти полосу препятствий на одной из трасс.

ТОП 9 франшиз футбольных школ с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу футбольной школы в каталоге Партнеркина

Футбол – один из самых популярных видов спорта не только в нашей стране, но и во всем мире. С проведением чемпионата в России, интерес к нему только возрос. Поэтому открытие школы по футболу — это не только выгодный, но еще и престижный бизнес. Что для этого нужно чтобы не прогореть и развить успешный бизнес рассмотрим подробнее.

Бизнес футбольных школ

Бизнес на детском спорте практически вне конкуренции. Особенно в маленьких городах ощущается резкий дефицит спортивных секций для детей. Организовывая такую школу, нужно знать, что для старта проекта потребуются немалые вложения. Соответственно и услуги будут находится в среднем ценовом диапазоне. Если в крупных городах зарплаты большинства родителей позволяют оплачивать секции, то в небольших населенных пунктах у них просто может не хватать средств при всем желании, так как уровень зарплат маленький.

Не стоит забывать и про сезонность спорта. Летний и осенний период школы футбола будут приносить наибольший доход. Таким образом, при открытии школы футбола нужно учитывать эти два фактора, грамотно регулировать ценовую политику, чтобы секция была доступной и в то же время бизнес приносил прибыль, даже в не сезонное время.

Обзор футбольных школ

Бизнес по франшизе дает более легкий вход на рынок и потенциальную клиентскую базу. Это сэкономит немало средств на первоначальную рекламную компанию и наработку доверия потребителей. Представляем к выбору 9 самых популярных франшиз детских футбольных школ:

«Чемпионика» – франчайзер предлагает готовую бизнес модель в низко конкурентном сегменте – детские спортивные секции для детей от 3 лет. На рынке работает более 5 лет. В 2016 году была признана, как лучший инновационный проект и удостоилась награды «Спорт и Россия». В 2017 году в этой же номинации стала лучшей детской спортивной франшизой. Методика преподавания одобрена РФС. Предоставляется поддержка при открытии, предоставляются учебно-методические пособия и маркетинговый материал.

«Футболика» – это работа по собственной методике, как в плане преподавания, так и в плане работы с партнерами. Услуги в ценовом сегменте средний плюс и премиум. Для открытия доступны два формата. В зависимости от выбранного пакета, предоставляютсядо 50 записей методики преподавания и 8 кандидатов на выбор на должность тренера.

Читать еще:  V energy франшиза

«Юниор» – крупнейшая сеть частных детских школ, которые открыты по всей стране. Работает в сегменте средний плюс. Предлагается к работе отработанная и прозрачная бизнес-модель. Есть возможность открытия сети частных школ футбола в своем регионе и не только.

«Like» – школа футбола, ориентированная на работу с детьми от 3 до 6 лет. Запуск бизнеса – в среднем 1 мес. Маржинальность до 30%. В стоимость инвестиций входит обучение, методические пособия, бренд-бук, обучающие видео, право использование бренда.

«LITTLE CHAMPION» – школа детского футбола, работающая по европейской методике преподавания (Манчестер Юнайтед). Универсальная направленность развития – подойдет как отдельная школа, так и площадка в садах и школах. Предоставляется полный франшизный пакет. Также дается возможность пользования общим сайтом и единой службой поддержки 24/7.

«FC Stuttgart» – школа футбола, основанная на немецких методиках преподавания. Ориентирована на работу с детьми от 4 до 16 лет. Франчайзер обучает тренеров согласно своей программе. Также есть перспектива устройства детей в Германии в футбольный клуб. Предлагается полный пакет услуг по франшизе.

«Легенда» – спортивная школа, работающая на основании методик Университета физической культуры спорта молодёжи и туризма. Здесь можно заниматься не только футболом, но и другими играми с мячом. Адаптированные занятия для мальчиков и для девочек. В основу заложен принцип сотрудничества с другими спортивными клубами, школами, оздоровительными центрами. Приглашаются тренера боевых видов искусств для проведения дополнительных занятий.

«Гэлакси» – школа футбола, основанная профессиональными футболистами и тренерами, имеющими лицензию В-УЕФА. Предлагается низкий порог входа на рынок, уникальная методика преподавания, маркетинг, пользование общим сайтом, CRM система для эффективного ведения бизнеса, разноплановая поддержка.

«Дельта» – уникальный формат, который предполагает введение в состав любую секцию футбола, которая может пользоваться полным пакетом услуг. В него входит предоставление методики обучения, юридическая, бухгалтерская, маркетинговая помощь, программное обеспечение.

Бренд франшизыЧемпионикаФутболикаЮниорLikeLITTLE CHAMPIONЛегендаГэлаксиДельта
Роялти, % в год от выручкиОт 10 000 руб./мес.5% со второго месяца52 — 60510 — 25От 105000 руб./мес10 000 руб./мес
Паушальный взнос, тыс.руб.20 — 58нет5 — 15100 — 50099200 — 350140Нет200 000
Рекламный сбор, %, руб.НетОпцияНетНетНетНетНетНетНет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб.30 — 100020 — 60450 — 600От 160129 — 390500 — 800От 17998 — 390От 300
Срок окупаемости, мес.До 6До 6До 742 — 45 — 81 — 4До 7До 8
Количество собственных/франшизных точек30 / 5205 / 11332 / 4571 / 152 / 01 / 93 / 113 / 82 / 4

Открытие футбольной школы по франшизе: план действий

После выбора формата франшизы необходимо грамотно подобрать площадку для занятий. Будет ли это отдельно стоящий профессиональный спортивный комплекс или же зал в детском саду или школе – по сути то и не важно, главное, чтобы была возможность полноценных занятий и зимой, и летом. Особой популярностью пользуются детские площадки рядом с фитнес-центрами.

Закупка инвентаря – также немало важно. Большинство франшиз предоставляют целые методики и учебные пособия по его выбору. Далее – выбор тренера и обучение его фирменной методике преподавания.

После этих шагов можно пускать в ход маркетинговые планы по раскрутке заведения и производить набор учеников.

Как выбрать франшизу футбольной школы и не закрыться через год

Первое, на что нужно ориентироваться –ценовой сегмент, в котором работает та или иная футбольная школа. «Средний плюс» больше подходит для городов с большой численностью населения.

Второй важный аспект – персонал. Важно, чтобы работали профессиональные тренера и педагоги, которые готовы изучить и внедрить новую методику в учебный процесс, а не делать все по-старинке. Огромным плюсом будет, если франчайзер предлагает постоянные курсы повышения квалификации, работает над модернизацией методики обучения.

Футбольные школы: отзывы действующих франчайзи

Михаил о «Чемпионике»: «Я бывший спортсмен. Больших высот не достиг, но профильное образование имеется. Открыл свою первую школу и окупил ее уже после 3 месяца. Сейчас работаю на базах школ – аренда помещения ниже и детям удобнее посещать тренировки».

Ирина о франшизе «Юниор»: «Работой с этим франчайзером мягко сказать недовольна. Обещалось многое – и поддержка и метод материалы и маркетинг. Что в итоге: небольшие инструкции, а дальше сам, просчитывай риски и учись на собственных же шишках. При том еще и роялти ежемесячно требуют. Просчиталась также с контингентом. Для среднестатистических семей – дорого. А большинство обеспеченных родителей не горят желанием отдавать детей на футбол. В итоге то пусто, то густо».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector