Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать макет сайта

Как сделать дизайн сайта в фотошопе с нуля

Дизайн это один из этапов в процессе создания сайта. От того как будет выглядеть сайт зависит первое впечатление посетителя, комфорт пребывания и удобство пользования сайтом. Статья не описывает основы дизайна, их можно почерпнуть из соответствующей литературы. Статья описывает сам процесс и некоторые его тонкости. Конечный результат которого можно найти в конце страницы.

Существует много программ для создания дизайна, в том числе и для сайта. Однако в данной статье я рассмотрю, как сделать дизайн сайта в фотошопе с нуля своими руками. Так как считаю, что именно эта программа наиболее удобна для этой цели.

В статье используются названия инструментов и термины описание, которых не реально включить в данный материал из за объема. Поэтому если ты впервые открыл(а) эту программу, то нужно сначала изучить азы работы с ней. Еще рекомендую ознакомится с материалами раздела «Photoshop».

Создание и подготовка файла проекта

Для начала нужно открыть фотошоп, кликнуть в левом верхнем меню программы «Файл > Создать». И настроить новый файл следующим образом:

  1. Дать имя своему макету, у меня на примере «mysite«
  2. Ширину рекомендую выбрать в зависимости от разрешения монитора минус 20px. У меня разрешение 1440х900px. А высоту сделать 1200px, при необходимости в будущем можно будет ее увеличить.
  3. Единицы измерения установи в «Пикселях«. Разрешение «72» Пиксели/дюйм.
  4. Жми «OK». И сохраняй его как psd «Файл > Сохранить как. » в нужной папке.

Создай новый слой и сделай его активным. Выбери инструмент «Прямоугольник«, установи в параметрах инструмента значение «Пиксели» и создайте прямоугольник размером 1000х1200px (его заливка будет зависеть от того, какой цвет фона выбран основным).

Теперь слой с прямоугольником нужно разместить по центру холста. и установить направляющие по краям. Направляющие имеют полезное свойство прилипать к границам активного слоя.

Теперь нужно установить отступы внутри прямоугольника и поставить направляющие. Для этого я пользуюсь инструментом для выделения «Прямоугольная область«. А именно создаю выделенную область нужного размера, перетаскиваю ее в нужное мне место и тяну направляющую пока она ни прилипает к краю выделенной области. Обычно я устанавливаю отступы 15-20px.

Получится вот так:

Все первоначальная настройка макета окончена.

Рекомендую сохранить его как шаблон и использовать каждый раз когда потребуется макет такого типа.

Сохрани, то что получилось «Файл -> Сохранить для Web -> PNG-24«

Теперь открой в проводнике или файловом менеджере папку с сохраненным файлом:

  1. Правый клик на файле
  2. В контекстном меню «Открыть с помощью»
  3. Выбери браузер которым пользуетесь (у меня hrome).
  4. После того как изображение откроется наведи на него курсор, он сменится на лупу с плюсиком
  5. Кликни один раз для отображения изображения в полный размер.

Теперь можно видеть как выглядит макет в реальном размере. Когда производишь изменения файле повторяй процедуру, но вместо того что бы каждый раз открывать файл через контекстное меню просто нажимай F5 в браузере и оно будет обновляться.

Создание шапки сайта

Теперь залей слой, который мы использовали для установки направляющих, белым цветом. И приступим к созданию шапки сайта. Для этого создай новую группу слоев и назови ее «Шапка сайта»

Разместим логотип компании. Я его поставлю традиционно с левой стороны. Это является не обязательным местоположением, но принято размещать логотип именно слева или по центру макета.

Это связанно с тем, что попав на сайт пользователь сразу определит к какой именно организации принадлежит сайт, к тому же большинство пользователей визуально изучают страницу начиная с верху, слева на право. Если нарисовать линию, то получится нечто похожее на букву Z.

Что бы добавить свой логотип (если его нет, то читай Как сделать логотип онлайн) нужно:

  1. Открыть его в Photoshop. Желательно, что бы он был хорошего качества и имел формат png с прозрачным фоном.
  2. Выбрать инструмент «Перемещение» (это стрелочка напоминающая курсор)
  3. Открой вкладку с логотипом
  4. Наведи курсор на изображение логотипа
  5. Нажми и не отпускай левую кнопку мыши
  6. Тащи изображение на вкладку с макетом
  7. Не отпуская кнопки задержи без движения курсор на нужной вкладке до тех пор пока она не станет активной и не появится твой макет
  8. Теперь тяни курсор на холст с макетом и отпусти левую кнопку мыши.

Если все правильно логотип скопируется новым слоем на холст с макетом.

Теперь нужно подогнать размер логотипа (комбинация клавиш ctrl+t) таким образом, что бы он был не сильно большим, но и не был мелким и выровняй его левый край по направляющей. Что бы проверить правильно ли подобран размер сохрани свой макет в формате png-24 и открой в браузере.

Теперь я создаю новую группу слоев и называю ее телефоны. При помощи инструмента «Текст» пишу «Горячая линия» и номер телефона организации «+7 (3435) 25-60-60». Я разместил телефон в шапке по двум причинам. Первая это наличие телефона с правой стороны в шапке уже привычно пользователям, так сделано на большинстве сайтов компаний. Вторая, если это сайт компании, то многие посетители почитав, то что их интересуют наверняка захотят позвонить и им не придется открывать страницу контакты. Я так же подобрал подходящий на мой взгляд шрифт, размер и выровнял телефон по правой внутренней направляющей.

Располагая элементы на странице помни о соотношении размеров и цветов. Страница должна быть сбалансирована. Если элементы находятся на одной линии выравнивай их с помощью направляющих (по нижнему краю, верхнему или центру всех элементов на линии)

Создание дизайна главного меню сайта

Для того что бы сделать меню я выбрал инструмент «Прямоугольная область«, создал 2 прямоугольника разного размера и с разным цветом и поместил больший сверху а меньший снизу. На верхний наложил эффект градиента. Вот что получилось:

Теперь нужно добавить пункты меню и подобрать для них подходящий цвет (один пункт меню я оставил белым — это нужно для того что бы показать как будет выглядеть пункт меню при наведении курсора мыши)

Теперь, что бы менюшка лучше смотрелась, а пункты меню имели визуальные разделители я добавил полоски по 2 пикселя в ширину. Один пиксель сделал чуть темнее, а другой чуть светлее основных цветов градиента прямоугольника. Потом размножил и распределил их между пунктами меню.

И на последнем шаге я добавил hover эффект (эффект при наведении курсора мыши) для одного из пунктов меню.

Создание дизайна левого меню сайта

Честно говоря это меню сделано в том же стиле и мало отличается от предыдущего по методу его создания поэтому весь процесс описывать не буду. Однако хочу заострить внимание на следующих моментах:

  1. Разделение места при создании дизайна вопрос больной и требует особого внимания. Я для себя решил, что левое меню не должно быть больше 250 px так как большая ширина съедает место у контента. Однако все зависит от конкретного макета
  2. Отступы между блоками не следует делать меньше 10 px. На мой взгляд оптимальными значениями являются 10px, 15px, 20px
  3. Что бы сделать пунктирную линию в фотошопе прочитайте соответствующую статью
  4. Создавая пункты меню я не делал для каждого пункта отдельный текстовый слой. Можно это сделать в одном слое начиная каждый пункт с новой строки (через ентер), а потом просто отрегулировать меж строчный интервал в окне «Символ»
Читать еще:  Посетители сайта узнать

Я использовал 14 размер и стандартный для Windows шрифт «Verdana«

Старайся использовать стандартные шрифты по максимуму. Так как при просмотре сайта пользователь используется шрифты своей системы.

Получилось вот такое меню:

Дизайн содержимого сайта

Теперь пришло время изобразить как будет выглядеть содержимого сайта. По идее нужно отрисовывать все типы содержимого сайта. А именно главная страница, формы, раздел новости и т.д., я же ограничусь простой текстовой страницей сайта.

У любой страницы должен быть заголовок и собственно сам контент. Для начала я установлю две направляющие. Первую горизонтальную по верхнему краю меню. Вторую вертикальную на расстоянии 20px от левого края левого меню.

Далее создаю слой с заголовком, слой с текстом и перетаскиваю заранее подготовленные изображения кофе. Что бы текстом было управлять легче возьми инструмент «Текст» и нажми левую кнопку мыши и потяни по диагонали. Получится прямоугольник определенного размера. Теперь можно скопировать туда текст, форматировать его и менять размер блока теста при необходимости.

Получилось вот что:

Дизайн подвала сайта

В подвал сайта обычно помещают счетчики, дополнительные дублирующие меню, копирайт и т.д. Я так и сделал, разве что меню не разместил.

Создаем два прямоугольника по аналогии с меню и размещаем счетчики и прочую информацию, что бы получилось вот так:

Мы рассмотрели как сделать дизайн сайта в фотошопе (photoshop) с нуля своими руками. А дальше все зависит от Ваших творческих способностей и владения программой.

Создание дизайна сайта в Photoshope: знакомство с редактором и его возможностями

Дата публикации: 2016-06-16

От автора: добрый день, друзья! Сегодня у нас на очереди непростая и очень объемная тема — создание дизайна сайта в Photoshope. В целом, все, что касается создания рабочих макетов сайтов, это практические уроки, и в интернете информации об этом крайне мало. Умельцев много, много рекламы и платных курсов, вебинаров… но, по сути, бесплатно делиться секретами и тонкостями никто не хочет. Типа, попробуйте, помучайтесь, и убедитесь, что «без меня» вам не справиться.

В этой статье я постараюсь ответить на самые распространенные вопросы, осветить, так сказать, общее направление. Уверен, мои советы вам пригодятся!

Photoshop и веб-дизайн

С создания функциональных макетов будущих сайтов начинается 98% проектов веб-дизайна, и практически все они сейчас рисуются в Фотошопе. Что же такое макет?

Дизайн-макет сайта — это прототип интернет-ресурса (портала, блога, торговой площадки и т. д.), отдельно взятой его странички, лендинга, графический образ с прорисованными деталями различных уровней. Картинка может быть общей, а может достаточно подробно давать представление обо всем структурном наполнении сайта, навигации и даже информационном контенте.

В идеале, на выходе должна получиться многослойная раскладка, полностью готовая к верстке и кодированию. Дизайн сайта в Фотошопе имеет ряд обязательных элементов:

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Но начинается все, естественно, с концепции. Тут может быть два варианта: или дизайнер получает готовый плоский рисунок, который необходимо воплотить в объеме, или «концепцию». Под концепцией каждый заказчик понимает свое: название, целевую аудиторию, просто общий перечень неких функций и задач, что угодно.

Но дизайн-макет — это уже не бла-бла-бла, а функциональный интерфейс, с готовой формой подачи информации, эстетичный и практичный.

С чего начать разработку макета?

Заказчики не всегда попадаются люди творческие, не все окончательно могут объяснить чего хотят, и как это должно выглядеть. Задача веб-дизайнера — задавать умные вопросы и получать умные ответы! Чем умнее спросишь, тем меньше будешь переделывать

Как я предлагаю подойти к разработке дизайна сайта в photoshop, буквально по шагам.

Пункт номер раз. Макет надо прорисовать на бумаге. Общими графическими формами — квадратиками, кружочками, прямоугольниками расставить по местам шапку, основное меню, статьи, фото, разделы, сайдбары, рекламу. Детали здесь не важны, главное — распланировать пространство.

У любого макета есть технические требования, вот на них и нужно нанизать ваш скелет. Сделайте несколько набросков, в сравнении все познается лучше. Какие-то варианты могут быть отвергнуты категорично, это тоже хорошо, отрицательный результат — тоже результат. Двигаемся дальше.

Пункт второй. Бумажный вариант в карандаше согласован, можно переходить к цветовому решению. Опять-таки можно обойтись рисунками, но более профессионально уже будет работать в графических программах. Можно в плоских, не принципиально.

Пункт три. Для того чтобы сделать действительно качественный дизайн-макет, не постесняйтесь зайти на ресурсы конкурентов. Определились с нишей и основными ключевыми запросами, забиваем их в Google или Yandex.

Нас интересует максимум ТОП-10. Проанализируйте функционал этих сайтов. В контент особо не вникайте, тестируйте навигацию. Станьте на время обыкновенным пользователем, который пришел на сайт по запросу и ищет для себя самый удобный и релевантный ресурс.

Если все ваши передвижения интуитивно понятны, и вы не тратите время на поиск необходимых кнопок, указателей, то постарайтесь отметить, с помощью чего достигнут такой результат. И наоборот, зафиксируйте себе, что вас раздражало, мешало, может меню кривое или много баннеров, рекламы. Ну и т. д. Ваша задача — объективно оценить основных конкурентов, взять на заметку достоинства и исключить явные недостатки.

Ну, это, как вы понимаете, теория, уделим время практике, и посмотрим, как создать дизайн сайта в Фотошопе, когда уже точно знаешь, что нужно нарисовать.

Дизайн-макет в Photoshope

Создание дизайна сайта в фотошопе, неважно, примитивного или мега крутого, всегда начинается с создания документа.

Документ

Стандартный макет имеет ширину 960 пикселей. Открываем «Документ» — Новый — задаем размеры. 1200*1500 пикселей будет достаточно, разрешение оставляем 72.

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Теперь выделяем весь документ (клавиши Ctrl+A), нам нужно определить область в 960 пикселей и добавить направляющие.

В меню программы выбираем «Select/Выделение» — «Transform Selection/Трансформировать выделенную область». В свойствах устанавливаем значение ширины — 960 и фиксируем рабочую область макета. Направляющие оставляем на границах выделения.

Распространенной ошибкой дизайнеров является расположение контента в пределах рабочей области макета и ручной отступ. На стандартном экране это допустимо, но при открытии страницы на телефоне или планшете текст просто-напросто прилипнет к краю. Как это исправить?

Заходим «Select/Выделение» — «Transform Selection/Трансформировать выделенную область», и уменьшаем выделение до 920 пикселей. Макет автоматически разместится по центру, и у вас получится отступ в 20 пикселей с каждой стороны. При изменении ширины не забывайте переустанавливать направляющие.

Читать еще:  Личный кабинет на сайте что это

2. Шапка и текстура

Для создания шапки надо отделить пространство в верхней части макета, например в 460 пикселей. Достаточно эффектно смотрятся градиенты цвета. Делаются они так:

выделенная область заливается 1 цветом;

в меню выбираются стили слоя;

«Gradient Overlay/Наложение градиента».

Объем можно добавить подсветкой:

создается новый слой;

выбирается мягкая кисть размером 600 px;

для кисти устанавливается цвет #19535a;

в 1 клик в нужной части шапки рисуется блик.

Расскажу еще про одну функцию — текстуру. Из любого цвета можно сделать текстурную картинку:

инструментом «Pencil Tool/Карандаш» рисуем 2 точки;

видимость фонового слоя временно отключаем;

через меню «Edit/Редактирование» — «Define Pattern/Определить узор» получаем готовую текстуру.

Ну как, получилось? Увлекает процесс? Начало положено, вы на пути потрясающих экспериментов, которые открывает для вас графический Photoshop.

Теперь самое время открыть Фотошоп, который для веб-дизайна давно стал незаменимым помощником, и сделать набросок какого-нибудь простенького макета из 2–3 цветов и шапки Уверен, у вас все получится, и совсем скоро вам не придется подглядывать, что умеет тот или иной инструмент. Практика и искренний интерес к делу — залог успеха! Желаю вам удачи. На этом у меня все! Подписывайтесь на обновления, и вы не пропустите самый интересные статьи. Пока, до новых встреч!

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma

Веб-дизайн. Быстрый старт

Изучите курс и узнайте, как создать дизайн и протопип сайта в Figma!

Как сделать макет сайта

Никакой «воды» – только ценная информация и работающие лайфхаки по веб-дизайну и программированию

Photoshop-лектор: Дизайн макета сайта в Photoshop. Детальное руководство

Что нужно знать о рисовке макета сайта в Photoshop?

Главным образом, почти 98% проектов функциональных сайтов начинаются с разработки и рисовки веб-дизайна в Фотошопе.

Дизайн-макет сайта – будущий Интернет-ресурс на стадии разработки. В будущем его можно применить к порталу, блогу или к торговой Интернет площадке. Также, это может быть лендинг страницей, отдельно прорисованным графическим образом и т.п. Дизайн сайта может быть как нейтральным, так и иметь функцию – главного представителя образа предоставленной продукции в нем или информационного контента.

На выходе получится многослойная раскладка, которая дальше пойдет в верстку и кодирование. Потому дизайн сайта имеет свой ряд обязательных элементов:

  • шапка;
  • расположение меню;
  • навигация;
  • цветовая гамма;
  • шрифты и т. д.

Первое что тебе нужно – концепция.

Ответь себе на вопрос: «Для чегокого тебе нужно создать дизайн веб-сайта?». Про рисуй целевую аудиторию и просчитай в уме перечень функций и задач, которые должен обязательно выполнять сайт.

Однако существуют каноны — дизайн сайта должен быть максимально функционален, практичен и эстетичен.

Пошаговое создание дизайна сайта в Photoshop

Нарисовать сайт в фотошопе — неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. Итак, мы пошагово разберем как создавать веб сайта. В этом уроке для новичков начнем разбирать пошагово шапку будущего сайт, а в следующем уроке для начинающих – основную часть. Итак, макет сайта в Photoshop.

Делаем новый проект для чайников. Начни с создания план-эскиза будущего макета. Его можно как нарисовать от руки на листке бумаги, так и создать в Photoshop. Он представляет собой приблизительный будущий вид веб-сайта.

Твой макет сайте будет шириной в 960 пикселов (px). Нажми «Файл» — «Создать» (> File > New Document) или комбинацию клавиш «Ctrl+N». Поставь размер 1200х1500 пикселов и разрешение 72 пиксела. Цвет RGB, 8 бит, фон – белый.

Выдели весь документ при помощи инструмента «Прямоугольная область» (> Rectangular Marque Tool) или нажми комбинацию клавиш «Ctrl+A» -она автоматически выделит всю область документа без исключений.

Перейди в меню «Выделение» – «Трансформировать выделенную область» (> Select > Transform Selection).

Сверху, на панели настроек установи значение ширины – 960 px. Это будет главная рабочая область макета, в которой тебе предстоит работать.

Установи линейки (направляющие) точно по границам выделения. Перетащи их вручную указателем мыши. Если у тебя в Фотошопе не включены линейки, зайди в «Просмотр» и нажми галочку напротив — «Линейки» (> View > Rulers).

Далее, сделай отступ между краями рабочей области макета и зоной главного контента. Перейди в меню «Выделение» – «Трансформировать выделенную область» (Select > Transform Selection). Уменьши выделение по ширине до отметки в 920 пикселов.

Следующее, что нужно сделать – создать выделение высотой в 465 пикселов, как это показано на примере.

Создай новый слой и залейте выделенную область серым, используя, например, «Инструмент Кисть» (> Brush Tool) или «Инструмент Заливка» (> Paint Bucket Tool).

Выбери цвета для градиента, используя палитру цветов – она на панели инструментов слева.

Примени градиент. Его можно найти также на панели инструментов или кликнув два раза мышкой по необходимому слою. На примере пошагово объяснено что за чем нужно кликать – 1. «Наложение градиента», 2. «Градиент», 3. Выбрать ваши цвета из палитры «Набор». 4. Указать желаемый угол градиента.

Твоей шапке сайта нужна подсветка. Кстати, не забывай именовать и сортировать новые слои, чтобы потом не перепутать что где находиться.

Итак, продолжи. Создай новый слой (сразу его проименуй!) – «Ctrl + Alt + Shift + N»и выберите мягкую кисть, размер, например около 600 пикселов (можешь менять размеры по своем вкусу).

Передвинь все слои в следующем порядке – «Подсветка» — «Шапка» — «Фон».

Кликни кистью один раз в центре шапки. Поставь прозрачность и удали потом часть пятна – разруби его, например, инструментом «Прямоугольная область» и нажмите клавишу «Delete». Слой с подсветкой сожми по вертикали и растяни (комбинация клавиш «Ctrl + T»).

Чтобы отцентрировать необходимые слои – выбери их и выбери инструмент «Перемещение» (> Move Tool) или клавиша «V». На панели свойств (вверху) нажми «Выравнивание центров по горизонтали» (> Align Horizontal Centers).

Создай новый слой («Shift + Ctrl + N»). Поставь карандашом (> Pencil Tool) точку. Растяни ее по горизонтали («Ctrl+T») и сгладь края градиентом как делал это ранее.

Временно отключи видимость фонового слоя. Ставим там две точки инструментом «Каранадш» (Pencil Tool), размером в 2 пиксела. Жми далее «Редактирование» – «Определить узор» (Edit > Define Pattern).

Создаем новый слой («Shift + Ctrl + N») и нажми «Редактирование» — «Выполнить заливку».

Выбери далее «Регулярный» и кликни на созданный тобой узор.

Выбери область как указанно на примере и примени задачу.

Как видишь, у нас получилась «шашечка», непрозрачность которой стоит уменьшить.

Далее, выделяй узор в произвольном порядке инструментом «Овальная область» (> Elliptical Marquee Tool). Применяй инверсию выделенной области и при помощи «Растушевки» (> Feather) сгладь края и удаляй ненужную область узора.

Затем пишем название логотипа при помощи инструмента «Горизонтальный текст». К слою с логотипом можно также добавить стиль слоя «Тень» (>Drop Shadow), что находится в меню слоя (два раза жми кнопкой мыши на нужный слой).

Читать еще:  Анализ поисковых позиций сайта

Добавь новые области границ линейкой, чтобы визуально текст не прыгал в разных абзацах друг от друга.

Напиши название для будущих кнопок.

Здесь в дальнейшем будет так званный – слайдер для контента. Выдели область размером 580х295 пикселов и помести туда любой снимок.

Далее, создай визуальный эффект к слайдеру. Создай новый слой («Shift + Ctrl + N»), выбери «Кисть» (> Brush Tool) и по тому же принципу, что и с точкой – поставь точку диаметром около 400 пикселов и растяни ее (Ctrl+T).

Продублируй слой и помести его за слайдер, который, кстати, тоже не помешает отрегулировать по цвету.

Убираем ненужные края, чтобы смотрелось аккуратнее.

Делай два новых слой и рисуй прямоугольные кнопки для слайдера. Делай их полупрозрачными.

Добавь указательные стрелки инструментом «Произвольная фигура».

Создай новый слой и прямоугольником выдели область внизу слайдера — инструмент «Прямоугольная область выделения» (> Rectangular Marqee Tool). Сделай ее полупрозрачной (непрозрачность — 50%). Напиши текст.

Добавь описание сайта или проекта.

Команда онлайн школы WebDesGuru прилагает все усилия для того, чтобы отойти от стандартных методов обучения, которые годами вырабатывались в системе образования. Мы ежедневно делаем шаг вперед и идём навстречу новым знаниям, которыми готовы поделиться с нашими клиентами. Оцените наши старания! Записывайтесь на курсы web-дизайна для начинающих, и учиться Вам теперь станет в удовольствие!

4 отличных сервиса для создания прототипов сайтов

Время чтения | 5 min read

UI/UX дизайн – постоянная задача, с которой необходимо работать и на этапе создания сайта, и в процессе его развития. В распоряжении специалистов существует ряд удобных, простых инструментов и сервисов. С их помощью можно создать макеты, концепты, прототипы интерактивные и не очень.

Инструменты для создания прототипов просты и гибки. Они позволяют убрать лишнее, визуально упростить продукт и сконцентрироваться исключительно на его концепции/функционале.

Это полезные инструменты как для профессионалов, так и для новичков. Они интуитивно понятны, легки в использовании, и помогают решить сразу несколько задач:

  • сделать быстрый набросок того, как должен выглядеть будущий проект;
  • составить собственный макет из «кусочков», взятых на других сайтах;
  • сделать прототип страницы при помощи элементов из готовых библиотек;
  • наглядно показать, как должны выглядеть изменения на посадочной странице;
  • быстро разобраться в «хотелках» заказчика, показав ему возможные варианты на макете.

Сервисы позволяют упростить работу по внесению правок. Вместо того, чтобы расписывать, как именно нужно переработать форму, что убрать, а что добавить, понадобится пара минут. Сделайте набросок прямо в макете и отправьте исполнителю. Проверено – работает!

Я сделал подборку полезных сервисов для прототипирования, которые можно использовать для проектирования макетов не только сайтов, но и мобильных приложений. Для работы с ними не нужны навыки дизайнера, а так как все базируется онлайн, работать можно в любом месте.

Wireframe.cc

Сервис прост в использовании. Не требует погружения в мануалы. Для начала работы кликните в любом месте холста и вытяните мышкой прямоугольник нужного размера. У вас появился будущий элемент макета. Всплывающее меню подскажет, как преобразовать тип объекта.

Для создание наброска потребовалась одна минута:

А если посидеть чуть дольше:

Двойной клик левой кнопкой мыши на любом из элементов позволяет изменить опции конкретных объектов. Например, задать цвет для блока. UI сервиса реализовано в контекстном формате, то есть, большинство элементов пользовательского интерфейса появляются тогда, когда в этом есть необходимость.

Разница между бесплатной и платной версиями в том, что во free-режиме нет поддержки учетных записей пользователей и работать можно только с одной страницей.

Премиум-тариф позволяет работать в личном аккаунте, с многостраничными проектами, поддержкой ревизий действий, кликабельными элементами и возможностью экспорта в PDF и PNG. Цена вопроса от $15 в месяц.

InVision App

Мощный инструмент с продвинутыми возможностями для организации совместной работы нескольких специалистов, который предоставляет целый набор современных функций. Этот облачный сервис ориентирован в первую очередь на создание мобильных приложений, и позволяет сделать прототипы максимально интерактивными.

Тот же макет сайта, с помощью InVisionn App, можно сделать настолько качественно, что останется только отправить созданный проект на верстку. Есть встроенные инструменты для проектного менеджмента, контроль версий, совместная работа в реальном времени и много всего другого:

Прайс довольно демократичный. Возможность создания трех и более проектов от $15. Если вы собираетесь работать только над одним проектом, можно пользоваться сервисом неограниченное время.

NinjaMock

Инструмент интересен в первую очередь тем, что намеренно использует исключительно «бумажный» стиль в отрисовке элементов макета. Его разработчики считают, что создавать прототипы с реалистичными элементами высокого качества – неэффективно.

Такая работа, по их мнению, будет занимать слишком много. И действительно, создавать прототипы в их сервисе получается не только быстрее, но и просто приятнее для восприятия, как бумажные наброски.

Пример макета страницы Toster.ru, из официального блога NinjaMock на Хабре:

Окно работы с проектом вмещает все необходимые функциональные элементы, и при этом рабочее пространство остается очень удобным и не перегружено. Стоит профессиональный аккаунт от $12 в месяц за три проекта, или $4 за проект.

Moqups.com

Сервису заслуженно можно присвоить отметку «Выбор редакции». Здесь есть все, что душа пожелает для создания прототипов работать с редактором действительно легко и удобно.

Библиотека Moqups содержит сотни элементов, которые можно использовать для «конструирования» сайтов, сервисов, настольных и мобильных приложений. Создаете страницу (можно сортировать по папкам), и просто перетаскиваете на холст нужный объект из вкладки «Stensils»:

С правой стороны экрана можно задать необходимые параметры: размеры, цвет, шрифт, толщину линий и т.п. При желании загрузить собственные изображения, просто перетянув их с рабочего стола или копируя из буфера обмена.

Есть возможность создавать свои собственные шаблоны, рабочее пространство отличается гибким управлением, есть огромная библиотека иконок и широкие возможности для экспорта:

Бесплатный тариф позволяет работать с одним проектом, и использовать до 300 элементов, для небольших задач этого вполне достаточно.

Ложка дегтя в Moqups – аккаунт платный. Базовый тариф $19 в месяц включает до 10 проектов. На мой взгляд дороговато для жителей тех стран, чьей национальной валютой не является доллар США.

Стоит ли использовать такие сервисы?

Ручка и бумага – старые и проверенные инструменты для хранения идей, но попытка внести даже минимальные правки в нарисованный макет превращается в самое настоящее испытание.

Сервисы прототипирования позволяют перенести идею на рабочий «холст», создав макет будущего проекта. Имея под рукой наглядное представление, больше не надо будет вспоминать, что же именно хотелось сделать и на каком сайте ты видел нужную фичу.

Создав быстрый скетч макета в том же Moqups, можно «разгрузить» память и при этом всегда иметь возможность вернуться к нему в будущем. Это вполне вписывается в стремление современного специалиста к повышению личной продуктивности.

А вы используете сервисы для создания прототипов в своей работе? Как часто и для чего?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector