Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корзина на сайте

Корзина на сайте

Wicart — готовый скрипт весьма привлекательной корзины для покупок для сайта интернет-магазина. Очень полезное решение. Нам не нужно самим придумывать код корзины для покупок для нашего сайта: нужно просто «подключить» к нему уже существующую — и все будет работать: на нашем сайте появится готовая корзина для покупок: покупатель сможет «перетаскивать» туда товары и там же совершать оплату.

Как она выглядит:

Преимущества.

Нет PHP: только HTML и Javascript
Скрипт корзины для покупок написан только на языке Javascript (библиотека jOquery + технологии AJAX). Что это значит для рядового пользователя? А то, что корзина для покупок на сайте работает очень быстро, не требует перезагрузки сайта и не притормаживает по пустякам. Корзина для покупок на сайте интерактивна, и в то же время предельно быстра. Это несомненный плюс для покупателя.

Wicart очень легко подключается к сайту. Понятно, что скрипт корзины для покупок к сайту еще нужно подключить — нужно ручками вставить нужные кусочки кода в нужные места на сайте. Но с этим у вас не возникнет никаких проблем. Разработчики уже обо всем позаботились за вас. В инструкции к использованию указаны куски кода данной программы (скрипта), и указаны места на сайте, куда их нужно вставить. С этим справится любой, даже самый начинающий веб-мастер.

Вебмастеру не нужно самому ничего дописывать. Скрипт закончен и готов к использованию. Нужно просто вставить указанные кусочки кода в нужные места на сайте — и корзина заработает.

Подключение файлов

Открываем HTML страницу нашего сайта в текстовом редакторе, это может быть блокнот, который поставляется вместе с ОС Windows.
В начале файла должен находиться блок:

Именно сюда нужно вставить необходимые файлы из архива.

1) CSS файл
Данный файл отвечает за внешний вид нашей корзины. В нашем случае сам файл лежит в папке css, вы можете настроить любую другую папку.

2) JQuery
Для работы корзины нам понадобится библиотека JQuery. Вы можете загрузить ее с сайта, либо воспользоваться CDN

*Нужно обратить внимание, что скрипт работает в кодировке UTF-8, если ваш сайт имеет отличную кодировку для скриптов, нужно явно указать нужную нам кодировку

Минимальная конфигурация имеет следующий вид:

script >
var priceList = <
«001» : < "id" : "001" , "subid" : < >, «name» : «IPhone 5» , «price» : «20500» > ,
«002» : < "id" : "002" , "subid" : < >, «name» : «IPad MINI» , «price» : «10500» >
> ;

script >
var cart ;
var config ;
var wiNumInputPref >;

$ ( document ) . ready ( function ( ) <

Читать еще:  Сколько стоит создать свой сайт цена

cart = new WICard ( «cart» ) ;
cart . init ( «basketwidjet» , config ) ;

> ) ;
document . addEventListener ( ‘visibilitychange’ , function ( e ) <
cart . init ( «basketwidjet» , config ) ;
> , false ) ;

Переменная cart должна быть глобальной, к ней в последствии идет обращение.
basketwidjet это контейнер нашей корзины.

2) Виджет корзины (блок, куда попадает товар после покупки)

4) Кнопка покупки

Данный скрипт корзины для покупок все еще находится в стадии разработки. И некоторые возможности все еще не реализованы (например, пока что нет возможности отправить на почту покупателю фотографию его покупки и некоторые другие нюансы).

В бесплатной и стандартной версии продукта вам недоступна помощь разработчиков в установке корзины на ваш сайт. Впрочем, установка вовсе не сложна. А персональная версия (где помощь разработчиков доступна) — недорога: всего 1200 рублей. При покупке персональной версии разработчики сами же установят корзину для покупок на ваш сайт.

Если у Вас возникли вопросы, то для скорейшего получения ответа рекомендуем воспользоваться нашим форумом

Как оформить корзину на сайте интернет-магазина

Даже самый востребованный, качественный и идеально представленный в интернет-магазине товар, может так там и остаться, если на вашем сайте неправильно оформлена корзина.

Если человек, зашедший к вам с целью покупки, и выбрав то, что ему нужно, не сможет найти, куда всё это отложить, или пользование корзиной окажется непонятным, он вряд ли станет продолжать попытки. Скорее всего, он просто уйдёт в другой интернет-магазин с такими же товарами, но с более удобно оформленными корзинами. Чтобы не допустить этого и не терять уже готовых к покупке клиентов в пользу конкурентов, позаботьтесь о том, чтобы ваша корзина была максимально заметной и удобной. Попробуем разобраться, как создать правильную корзину интернет-магазина, способствующую росту покупок.

Идеальное расположение и внешний вид корзины в интернет-магазине

Представьте себе такую ситуацию: вы пришли в супермаркет, на полках которого достаточно товаров, чтобы удовлетворить все ваши запросы. Определившись с покупками, вы начинаете искать, куда их сложить, чтобы донести до кассы. И вдруг не можете отыскать корзину, или она оказывается такого вычурного дизайна, что ни класть товар, ни нести её попросту неудобно. Доставит ли вам удовольствие такой шопинг, или вы попросту уйдёте в другой магазин, который лучше заботится об удобстве покупателей?

То же самое происходит и при покупках в интернет-магазинах. Люди приходят сюда, чтобы сэкономить своё время, и купить что-либо быстро и удобно. А о каком удобстве может идти речь, если корзину на сайте невозможно сразу обнаружить, или она сложна для пользования?

Читать еще:  Конструктор сайтов нетдо

Так что учитывайте это обязательно, и старайтесь оформить корзину в вашем интернет-магазине следующим образом:

    Расположение. Корзина для сайта интернет-магазина должна быть на виду, чтобы посетителям не пришлось прилагать усилия, разыскивая её. Удобнее всего, если находиться она будет с правой стороны шапки сайта, присутствуя на всех страницах и не меняя расположения.



Внешний вид. Это тот случай, когда креатив и стремление к красоте могут только навредить. Картинка должна быть предельно простой и понятной – люди пришли к вам не ребусы разгадывать, а покупать. Стандартное изображение супермаркетовской тележки, корзинки или пакетика будет вполне уместным. Можно слегка стилизовать изображение и оформить его под общий дизайн сайта интернет-магазина, но не стоит слишком усердствовать. Красивую картинку посетители могут воспринять именно только как картинку, а не приглашение к покупке.



Приглашение. Людям нравится следовать чётким инструкциям. Поэтому рядом с товарами следует сделать заметную приглашающую кнопочку с лаконичной надписью «В корзину» или «Купить». Это будет стимулировать их к дальнейшим действиям. Если всё это учесть, и оформить на сайте интернет-магазина корзину правильно, то количество покупателей увеличится. Но это ещё не всё – в самой корзине нужно настроить идеальный набор функций, позволяющий покупателям разобраться со всем легко и просто.

Как сделать корзину интернет-магазина максимально удобной

Итак, вам удалось оформить корзину интернет-магазина так, что посетители могут легко найти и войти в неё. Но и это ещё не превращает потенциальных покупателей в реальных. Корзина для интернет-магазина должна быть снабжена простыми и полезными функциями, и любому должно быть ясно, как здесь сориентироваться.

Чтобы на этой страничке царило полное юзабилити для посетителей, корзину на сайте интернет-магазина нужно настроить следующим образом:

    Отражение текущих событий. Сразу же при перенесении сюда товара должна появиться соответствующая надпись. Также пользователь должен видеть, сколько и чего у него уже здесь отложено. Корзина с отложенными товарами должна изменять свой вид, обращать на себя внимание и не давать забыть о незавершённой покупке.

А после оформления заказа – обнуляться и возвращаться к исходному состоянию.

Отражение выбранного товара. Для пользователей будет гораздо удобнее, если отображаться будет не только название, но и краткое описание, цена, фото и кол-во единиц выбранного товара. Также необходимо настроить возможность перехода на страницу карточки товара, если вдруг покупателю захочется ознакомиться с его параметрами ещё раз.



Подсчёт стоимости. Никаких скрытых от пользователей платежей – всё должно быть предельно прозрачно. Правильно будет сразу же дать информацию о цене разных способов доставки, а не вносить их в общую сумму.

Читать еще:  Шаблон футбольного сайта

При каждом добавлении или удалении товара должна изменяться строка суммы заказа. Если в вашем интернет-магазине при заказе товаров на определённую сумму действуют скидки, обязательно это укажите здесь.

Управление заказом. Добавить и убрать товар до подтверждения заказа должно быть одинаково легко – одним нажатием кнопки со значком + или -. Но они должны располагаться так, чтобы исключалось случайное нажатие. Кроме возможности регулировать количество товара, нужно настроить возможность ввести итоговую цифру в поле вручную. В процессе выбора не оставляйте посетителя без внимания — предлагайте оформить заказ или продолжить заполнять корзину.



Дополнительные сведения. Посетителя нужно настроить на покупку, и для этого предоставить не только данные о товарах вашего интернет-магазина, но и информацию, как его можно оплатить, какая цена и скорость доставки. Также заинтересуйте его возможными акциями и скидками, если они у вас имеются. Можно настроить ссылку на сопутствующие товары, но не слишком навязчиво, чтобы не отвлечь от основного выбора.



Простота оформления заказа. Обеспечьте обратную связь, при которой можно сделать заказ в один клик. Возможность быстро связаться с менеджером интернет-магазина, сообщив свой номер телефона и имя, повышает доверие клиентов, и соответственно – шансы на покупку.

Не нужно сразу ставить условие обязательной регистрации – если покупателя устроит качество товара и обслуживания, он попозже сделает это сам.

  • Сохранение данных. Пользователь может оставить отложенные в корзину товары, чтобы ещё раз обдумать покупку, или просто из-за недостатка времени в данный момент. Чтобы, вернувшись на сайт интернет-магазина, он не обнаружил неприятного сюрприза в виде пустой корзины, нужно увеличить сроки хранения cookies. Также обязательно сообщите, если в его отсутствие какой-либо из выбранных товаров распродан, и на данный момент его нет в наличии.
  • Помните, что покупатели всегда правы, и не оставляйте без внимания их жалобы и предложения. Возможно, то, что кажется простым и понятным для вас, вызывает у других людей затруднения. Учитывая потребности пользователей, и настроив корзину сайта вашего интернет-магазина правильно, вы добавите себе клиентов, сделав для них процесс покупки ещё проще и удобнее.

    Присоединяйтесь к курсу “10Х интернет-магазин” и вместе с нами проработайте каждую страницу и элемент Вашего интернет-магазина, чтобы увеличить количество заказов в несколько раз. А с промо-кодом Korzina-30-08 получите дополнительную скидку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector