Ellada-flowers.ru

Заработок и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно сделать несколькими способами

Фольга для чеканки рисунка своими руками — рассказываем вопрос

Тиснение фольгой используется во многих сферах лёгкой промышленности при изготовлении сувенирной продукции, рекламных плакатов, открыток, обложек на документы, одежды и многого другого. Процедура фольгирования представляет собой покрытие любой поверхности блестящим металлизированным слоем.

Начинаем с простого

В любом магазине вы всегда сможете приобрести уже готовые наборы для творчества. Но гораздо интереснее сделать все от начала до конца самому, а также придумать рисунок. От вас необходимы только усилия и терпение.

Материалы понадобятся следующие:

  • лист фольги или же банка алюминиевая;
  • подложка под лист фольги. Важно: чем толще лист фольги, тем мягче должна быть подложка. В качестве подложки подойдет фетр, резина;
  • для нанесения рисунка потребуется инструмент. В качестве него может послужить палочка для суши, кисточка (ее твердый кончик), не пишущая ручка и прочее;
  • трафарет, шаблон рисунка, а можно и самим придумать;
  • ножницы;
  • линейка.

Начнем изготовлять чеканку. Берем банку. Оба донышка отрезаем. Теперь разрезаем баночку с одного края и расправляем так, чтобы получился лист. Теперь линейкой расправляем краешки и обрезаем их. Не исключен вариант использования листа фольги.

Теперь кладем материал лицевой стороной вниз на подложку. Рисунок потом получится в зеркальном отображении. Теперь кладем трафарет на лист и с помощью инструмента продавливаем картинку. Можно продавливать либо сплошной линией, либо прерывистой. Теперь подобным образом вы можете сделать и рамку.

Методы тиснения

Тиснение часто применяется дизайнерами интерьеров для стилизации мебели «под старину». Такой метод декора различных предметов берут на вооружение типографические компании, используя при этом дорогое оборудование. Но если делать фольгирование в домашних условиях, можно оперировать доступными подручными средствами и без особых затрат изготавливать эксклюзивные вещи ручной работы.

Различают несколько технологий в зависимости от материала, на котором производится тиснение.

На бумажной поверхности

Тиснение на бумаге не отличается особой сложностью. Его можно делать несколькими способами:

  1. С помощью ламинатора — это небольшое устройство, которое можно использовать и в домашних условиях. Промышленные ламинаторы мощные и рассчитаны на большой поток бумаги, домашние работают медленнее, но по качеству оттисков не уступают промышленным. Сама процедура ламинирования состоит в том, чтобы готовый узор или рисунок накрыть фольгой и ещё одним листом бумаги и аккуратно пропустить через ламинатор.
  2. С использованием бытового утюга, если приобрести ламинатор нет возможности. Для этого требуется положить лист матовой стороной к картинке и на среднем нагреве тщательно в течение 2 минут её прогладить.

Оба варианта тиснения фольгой в домашних условиях на бумаге работают только в том случае, если картинка была распечатана на лазерном принтере, т. е. для нанесения изображения использовалась порошковая краска.

На металле и дереве

Тиснение на металле и по дереву представляет собой более сложную процедуру, для которой требуется предварительное изготовление матрицы с готовым узором. На обрабатываемую поверхность накладывается лист фольги, а поверх него — свинцовая пластина для выколотки. Мастер, ударяя по рисунку через свинцовую подкладку специальным инструментом, выбивает нужный орнамент.

Чтобы сделать чеканку из металла своими руками, используют упрощённую методику, когда рисунок переносится на бумагу (можно использовать копирку или прозрачный лист), после пунктирными точками выбивается канфарником. Эта технология часто используется при изготовлении икон и портретов с имитацией золотого вкрапления.

Зная, как сделать чеканку из фольги, в качестве исходного материала можно использовать:

  • рулонное (для мягких изделий);
  • листовое техническое (для изготовления картин);
  • толстостенное пищевое сырьё (для производства тарелок и подносов).

На поверхности ткани

Фольгирование на ткань — достаточно простой и доступный способ украсить любую вещь. Фольга легко переносится на все виды ткани. В условиях фабрик и ателье используется специальный пресс для ее тиснения, в домашних условиях — утюг. Тиснение на ткани происходит по следующей технологии:

  1. На чистое и разглаженное изделие наносится рисунок (можно использовать мыло, карандаш).
  2. Узор или надпись хорошо прокладывают специальным клеем.
  3. Даётся 4−7 минут на подсыхание клея.
  4. На требуемый участок матовой стороной укладывается лист фольги.
  5. Накладывается пресс для тиснения фольгой.
  6. Остатки удаляются после охлаждения.

Вещи с принтами из фольги можно стирать в тёплой воде, используя обычные стиральные порошки.

Фольгирование на кожаных изделиях требует предварительного изготовления специального штампа из металла. Чтобы сделать оттиск из фольги её необходимо положить на кожу, разогреть с помощью утюга, а когда она нагреется прижать к ней заготовку на 30−40 секунд.

Мастер-класс «Машинка» (работа в техники чеканка)

Автор: Сухарева Татьяна Алексеевна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка детский сад №166, г. Тюмень

Мастер – класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей и творческих людей.

Техника чеканки очень древняя, развивающаяся на протяжении многих веков. Она была известна еще в Древнем Египте, в Древней Греции и Риме. С давних времен применялась чеканка в искусстве Ирана, Китая, Индии и Японии. Значительное развитие чеканка получила в эпоху Возрождения в странах Западной Европы. Высокого совершенства она достигла в домонгольской Руси и вновь расцвела в древнерусском искусстве ХV-ХVII вв. Чеканка высокого рельефа из листового серебра производилась мастерами-греками в Москве, а чеканные ковши и чаши – в Новгороде.

Читать еще:  Разводчик собак как называется

Назначение: украшение интерьера, изготовление подарков.

Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства.

Задачи:

— развивать художественный вкус, чувство композиции; творческие способности;

— развивать кругозор детей, пополнять активный словарный запас;

— способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук;

— формировать и развивать навыки ручного труда;

— воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Необходимый материал:

▪ Кисточка с круглым концом или палочки для суши

▪ Альбом (или мягкий материал для подложки)

Виды фольги

Используемый вид зависит от выбранного метода тиснения. Различают холодный и горячий способ.

В домашних условиях фольга для горячего тиснения используется чаще всего. Именно её применяют при фольгировании утюгом. Она может быть разнообразных цветов, текстур и голограмм. Популярна фольга для горячего тиснения металлизированная, с имитацией золота, бронзы или серебра.

Также существует пигментный вид, он выглядит как плотная текстурная бумага и при нанесении на поверхность создаёт впечатление объёмной краски. Прозрачный вид обычно используют для создания глянцевых поверхностей.

В промышленной полиграфии также используется:

  • голографическая (её можно увидеть на упаковках дорогой косметики или лекарств, это своеобразная защита от подделок);
  • дифракционная — для печати по пластиковым изделиям;
  • текстурная — с имитацией различных орнаментов;
  • термохромная — меняет оттенок при изменении температуры окружающей среды;
  • скретч-фольга — наносится на предоплаченные карты пополнения для защиты от копирования.

Промышленное фольгированние выполняется с помощью профессиональных прессов и термопринтеров.

Холодное тиснение не предполагает воздействия высоких температур, а нанесение рисунка производится способом вдавливания или с помощью кримпера (небольшой валик с готовым орнаментом). Такая технология проста и подходит для изготовления поделок вместе с детьми.

Для холодного тиснения подходит любой вид фольги для творчества, а также рулонная пищевая.

Ход работы:

Кладем шаблон на фольгу, предварительно подложив что-нибудь мягкое (альбом).

Обводим рисунок по контуру кисточкой или палочкой для суши

Убираем шаблон, получается вот такой рисунок на фольге

Берем кисточку и начинаем выстукивать точки вокруг контура

Вот что получается

Затем начинаем чеканить отдельные детали. Начинаем с окошек.

Затем переворачиваем работу и обводим по контуру деталь, которую отчеканили.

Переворачиваем, вот что получилось

По такому же принципу второе окно, колеса и фару.

Переворачиваем работу и обводим весь контур и детали еще раз.

Переворачиваем, вот такая работа у нас получилась

Переворачиваем работу изнаночной стороной вверх и берем картон

Накладываем картон на работу

И загибаем края работы на картон

Переворачиваем, наша работа готова. Можно оформить в рамку для фото и подарить папам на праздник.

Спасибо за внимание!

Участник РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° для педагого⠫Лучший мастер-класс»

Подарок папе к 23 февраля своими руками

Подарки к 23 февраля своими руками в детском саду

Поделки с детьми младшего школьного возраста. Подарок для папы на день рождения. «Кораблик»

Видео по теме статьи

А в следующих видео вы сможете посмотреть мастер-классы по созданию чеканок.




Как научиться делать несколько дел одновременно

Содержание статьи

  • Как научиться делать несколько дел одновременно
  • Правда ли что Цезарь мог делать несколько дел одновременно
  • Флайледи: теория и практика малых дел

Браться сразу за несколько дел – рискованно, но вполне реально. И умение не упускать из виду сразу несколько аспектов помогает разительно экономить время, да и внимательность подобная группировка занятий развивает. Потому тренироваться в деле «погони за двумя зайцами» периодически полезно, главное, не злоупотреблять и трезво оценивать свои возможности.

Думать и делать

Самое простое упражнение на развитие умения заниматься сразу несколькими делами можно условно назвать «думай и делай». Суть упражнения в том, чтобы во время выполнения какой-либо физической работы загружать мозг не только этой самой работой, но и другими мыслями. Можно, к примеру, вспомнить таблицу умножения или любимое стихотворение. Мыть посуду и читать стихи, к примеру, не так уж и сложно.

Когда простое чтение стихов и решение в уме простых математических примеров будет получаться, следует усложнять мозгу задачу. Вместе с уборкой, которая зачастую выполняется «на автомате», пробуйте продумывать планы на завтра, искать пути решения насущных проблем или же подсчитывайте расходы за последний месяц. Такое переплетение физической работы с посторонними мыслями, кстати, помогает быстрее справляться с рутинными задачами, и время за их выполнением пролетает заметно быстрее.

Думать, делать, помнить

Три дела одновременно также легко выполняются. Так, пока на кухне печется пирог, можно проверить электронную почту или же отремонтировать кран в ванной. И, кроме того, параллельно никто не запрещает мысленно рассчитать стоимость следующего ремонта в квартире.

Сложность занятия заключается в том, чтобы не забыть про пирог. Выходит, что кроме погружения в мысли, слежения за духовкой и починки крана придется еще и контролировать свой внутренний таймер, чтобы пирог не пригорел. На первых порах лучше заводить будильник, звук которого напомнит про пирог. Со временем же, через 1–2 месяца тренировок, справляться с тремя, а то и четырьмя делами одновременно будет довольно-таки легко.

Сложнее всего для последователей Цезаря, который, как известно, легко мог делать десяток дел одновременно, хранить все дела в памяти и ничего не упускать из виду. Для этого надо тренировать память, чему способствует заучивание стихов, чтение книг и игра на музыкальных инструментах. Творческие люди, кстати, легче привыкают экономить время, занимаясь различными делами параллельно.

Читать еще:  Выгул собак вакансии москва

Математика. 3 класс

Конспект урока

Математика, 3 класс

Урок № 38. Решение задач несколькими способами

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Какие способы можно использовать при решении текстовых задач?
  2. В решении каких задач нужно использовать правило умножения суммы на число?
  3. В решении каких задач нужно использовать правило деления суммы на число?
  4. Глоссарий по теме:

Задача – математический рассказ с неизвестным.

Схема – краткое условие задачи.

Обязательная литературы и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 18.

  1. М. И. Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение,2018. – с. 12.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Ребята, давайте вспомним, что такое задача.

Задача – это рассказ, в котором требуется что-либо узнать.

Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно, понять, о чём в ней говориться, представить ситуацию, описываемую в задаче.

Читать условие нужно внимательно: частями, предложениями.

Чтобы легче было представить то, о чём говорится в задаче, можно сделать рисунок (условный рисунок), построить чертёж (схематический чертёж), выполнить краткую запись, составить таблицу. Это поможет установить зависимость между данными задачи.

Из графических моделей видно, что показывает каждое число, что неизвестно, можно ли сразу ответить на вопрос задачи, если нет, то почему. Составляем план решения задачи, который представляет собой цепочку из последовательных действий.

Записывать решение задачи можно по действиям, с пояснениями, с вопросом к каждому действию или выражением.

После проверки решения задачи, записываем ответ.

Ответ нужно списывать с вопроса. Ответ всегда начинается с числа.

Выбор способа решения задачи зависит от условия задачи и данных.

Выполним тренировочные задания:

1. Решим задачу: «В корзине лежало 10 яблок и 6 груш. Фрукты разложили поровну в 2 вазы. Сколько в одной вазе?»

Решение: (10 + 6) : 2 = 8 штук.

2. Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали в филворде компоненты задачи

  1. Миша пришил в первый день 12 пуговиц, ещё два дня по 5 пуговиц.;
  2. Сколько пуговиц всего пришил Миша?;
  3. 12 + 5 ∙ 2;
  4. 22 пуговицы.

Слова, которые нужно найти: условие; вопрос; решение; ответ.

3. Решите задачу и выберите правильный ответ: «У Зои 20 открыток с природой и 6 открыток с животными, у Веры 15 открыток с цветами и 15 открыток с городами, а у Алёны в 7 раз меньше, чем у обеих подружек. Сколько открыток у Алёны?»

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками

На данном уроке подробно рассмотрен порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками. Учащимся предоставляется возможность в ходе выполнения заданий определить, зависит ли значение выражений от порядка выполнения арифметических действий, узнать отличается ли порядок арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренироваться в применении изученного правила, найти и исправить ошибки, допущенные при определении порядка действий.

Наблюдение за изменением значения выражения от порядка выполнения арифметических действий

В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть одежду.

А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?

Сравним выражения:
8-3+4 и 8-3+4

Видим, что оба выражения совершенно одинаковы.

Выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий (рис. 1).

Рис. 1. Порядок действий

В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4.

Во втором выражении сначала найдем значение суммы, а потом из 8 вычтем полученный результат 7.

Видим, что значения выражений получаются разные.

Сделаем вывод: порядок выполнения арифметических действий менять нельзя.

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок

Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.

Если в выражение без скобок входят только сложение и вычитание или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они написаны.

В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени.

Выполняем действия слева направо по порядку (рис. 2).

Рис. 2. Порядок действий

Рассмотрим второе выражение

В этом выражении имеются только действия умножения и деления – это действия второй ступени.

Выполняем действия слева направо по порядку (рис. 3).

Рис. 3. Порядок действий

В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления?

Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Читать еще:  Как открыть питомник собак в россии

Рассуждаем так. В этом выражении имеются действия сложения и вычитания, умножения и деления. Действуем по правилу. Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Расставим порядок действий.

Вычислим значение выражения.

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками

В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются скобки?

Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках.

Мы видим, что в этом выражении имеется действие в скобках, значит, это действие выполним первым, затем по порядку умножение и сложение. Расставим порядок действий.

Вычислим значение выражения.

Правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками

Как нужно рассуждать, чтобы правильно установить порядок арифметических действий в числовом выражении?

Прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:

1. действия, записанные в скобках;

2. умножение и деление;

3. сложение и вычитание.

Схема поможет запомнить это несложное правило (рис. 4).

Рис. 4. Порядок действий

Выполнение тренировочных заданий на изученное правило

Рассмотрим выражения, установим порядок действий и выполним вычисления.

Будем действовать по правилу. В выражении 43 — (20 — 7) +15 имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Установим порядок действий. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по порядку слева направо вычитание и сложение.

43 — (20 — 7) +15 =43 — 13 +15 = 30 + 15 = 45

В выражении 32 + 9 * (19 — 16) имеются действия в скобках, а также действия умножения и сложения. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение (число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании) и сложение.

32 + 9 * (19 — 16) =32 + 9 * 3 = 32 + 27 = 59

В выражении 2*9-18:3 отсутствуют скобки, зато имеются действия умножения, деления и вычитания. Действуем по правилу. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие – умножение, второе – деление, третье – вычитание.

Узнаем, правильно ли определен порядок действий в следующих выражениях.

В этом выражении скобки отсутствуют, значит, сначала выполняем слева направо умножение или деление, затем сложение или вычитание. В данном выражении первое действие – деление, второе – умножение. Третье действие должно быть сложение, четвертое – вычитание. Вывод: порядок действий определен верно.

Найдем значение данного выражения.

Во втором выражении имеются скобки, значит, сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание. Проверяем: первое действие – в скобках, второе – деление, третье – сложение. Вывод: порядок действий определен неверно. Исправим ошибки, найдем значение выражения.

В этом выражении также имеются скобки, значит, сначала выполняем действие в скобках, затем слева направо умножение или деление, сложение или вычитание. Проверяем: первое действие – в скобках, второе – умножение, третье – вычитание. Вывод: порядок действий определен неверно. Исправим ошибки, найдем значение выражения.

Расставим порядок действий в выражении, используя изученное правило (рис. 5).

Рис. 5. Порядок действий

Мы не видим числовых значений, поэтому не сможем найти значение выражений, однако потренируемся применять изученное правило.

Действуем по алгоритму.

В первом выражении имеются скобки, значит, первое действие в скобках. Затем слева направо умножение и деление, потом слева направо вычитание и сложение.

Во втором выражении также имеются скобки, значит, первое действие выполняем в скобках. После этого слева направо умножение и деление, после этого – вычитание.

Проверим себя (рис. 6).

Рис. 6. Порядок действий

Сегодня на уроке мы познакомились с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками.

Список литературы

  1. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. – М.: «Просвещение», 2012.
  2. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 2. – М.: «Просвещение», 2012.
  3. М.И. Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 3 класс. – М.: Просвещение, 2012.
  4. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. – М.: «Просвещение», 2011.
  5. «Школа России»: Программы для начальной школы. – М.: «Просвещение», 2011.
  6. С.И. Волкова. Математика: Проверочные работы. 3 класс. – М.: Просвещение, 2012.
  7. В.Н. Рудницкая. Тесты. – М.: «Экзамен», 2012.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Домашнее задание

1. Определи порядок действий в данных выражениях. Найди значение выражений.

2. Определи, в каком выражении такой порядок выполнения действий:

1. умножение; 2. деление;. 3. сложение; 4. вычитание; 5. сложение. Найди значение данного выражения.

3. Составь три выражения, в которых такой порядок выполнения действий:

1. умножение; 2. сложение; 3. вычитание

1. сложение; 2. вычитание; 3. сложение

1. умножение; 2. деление; 3. сложение

Найди значение этих выражений.

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector